Управление организацией (УпрО) – конфигурация для платформы 1С Предприятие. Требования: ОС: Windows Версия платформы: Не ниже 8.3.6. Лицензия: Бесплатно. Вопросы и предложения: soft@okolokompa.ru Скачать программу можно тут Обратите внимание: Конфигурация находится на поддержке. То есть, обновить версию «Управление организацией», можно воспользовавшись функционалом поддержки платформы 1С Предприятие. Запустите УпрО в режиме конфигуратора, затем перейдите: Конфигурация => Поддержка => Обновить конфигурацию => Выбор файла обновления => Запустите обновление. Управление организацией – обеспечивает базовый функционал автоматизации учёта предприятия. Предоставляет возможность работы, в удалённых филиалах (офисах), используя для этого, механизм обмена данными. (Поддерживает работу с распределёнными информационными базами). Основные функции (Подсистемы) Учёт номенклатуры (Склад) Учёт товарных запасов осуществляется в разрезах мест хранения. Места хранения, в своей структуре, имеют зоны и ячейки. Что, даёт возможность учитывать номенклатуру, не только по наличию на складе, но и по месту расположения её на нём. Торговля Базовые функции учёта торговых операций, оказания услуг. Финансы Базовые функции учёта финансовых операций. Кадры (Учёт сотрудников предприятия) Учёт сотрудников предприятия, их рабочего времени, составление графиков работы, табелей. Возможность учёта вахтового персонала (прибытие, убытие, заселение и т.д.). Транспорт. Механизация Учёт транспортных средств и средств малой механизации предприятия. Время работы, маршруты, ТО, ремонты, стоимость аренды, затраты и другие функции. Производство Функционал для небольших предприятий, изготавливающих собственную продукцию. Калькуляция материалов, требуемых для производства изделия. Регистрация этапов производства, от создания единицы продукции, до доставки её клиенту. Учёт заказов, сроков выполнения, возвратов. Снабжение и закупки Формирование заказов и заявок на приобретение материальных ценностей для нужд организации. Документооборот Автоматизация документооборота, в разрезах видов документов, направлений движения документации, исполнителей, сроков исполнения, целей и задач.
Знакомо. Мы работали с 1С: Управление Предприятием. Более года назад перешли на другую ERP — Microsoft Dynamics. Компания имеет большое количество программных продуктов Microsoft, поэтому их интеграция была очень перспективным предложением. Плюс к этому разветвленная сеть и необходимость работы всех отделений как единого целого. В Innoware компании, что обеспечила нам переход на новую систему, подобрали максимально необходимые модули, серверную часть отдали в ЦОД. Отличия по сравнению с 1С кардинальные, по этому сравнивать их — задача непростая, здесь нужно попробовать.