Управление организацией (УпрО)

Тема в разделе "Программы и Софт", создана пользователем kalashns, 12 июн 2017.

  1. kalashns

    kalashns Newbie

    [​IMG]

    Управление организацией (УпрО) – конфигурация для платформы 1С Предприятие.

    Требования:

    • ОС: Windows
    • Версия платформы: Не ниже 8.3.6.
    • Лицензия: Бесплатно.
    • Вопросы и предложения: soft@okolokompa.ru
    Скачать программу можно тут

    Обратите внимание:

    Конфигурация находится на поддержке. То есть, обновить версию «Управление организацией», можно воспользовавшись функционалом поддержки платформы 1С Предприятие.

    Запустите УпрО в режиме конфигуратора, затем перейдите: Конфигурация => Поддержка => Обновить конфигурацию => Выбор файла обновления => Запустите обновление.

    Управление организацией – обеспечивает базовый функционал автоматизации учёта предприятия. Предоставляет возможность работы, в удалённых филиалах (офисах), используя для этого, механизм обмена данными. (Поддерживает работу с распределёнными информационными базами).

    Основные функции (Подсистемы)
    Учёт номенклатуры (Склад)

    Учёт товарных запасов осуществляется в разрезах мест хранения. Места хранения, в своей структуре, имеют зоны и ячейки. Что, даёт возможность учитывать номенклатуру, не только по наличию на складе, но и по месту расположения её на нём.

    [​IMG]

    Торговля
    Базовые функции учёта торговых операций, оказания услуг.

    [​IMG]

    Финансы
    Базовые функции учёта финансовых операций.

    [​IMG]

    Кадры (Учёт сотрудников предприятия)
    Учёт сотрудников предприятия, их рабочего времени, составление графиков работы, табелей. Возможность учёта вахтового персонала (прибытие, убытие, заселение и т.д.).

    [​IMG]

    Транспорт. Механизация
    Учёт транспортных средств и средств малой механизации предприятия. Время работы, маршруты, ТО, ремонты, стоимость аренды, затраты и другие функции.

    [​IMG]

    Производство
    Функционал для небольших предприятий, изготавливающих собственную продукцию. Калькуляция материалов, требуемых для производства изделия. Регистрация этапов производства, от создания единицы продукции, до доставки её клиенту. Учёт заказов, сроков выполнения, возвратов.

    [​IMG]

    Снабжение и закупки
    Формирование заказов и заявок на приобретение материальных ценностей для нужд организации.

    [​IMG]

    Документооборот
    Автоматизация документооборота, в разрезах видов документов, направлений движения документации, исполнителей, сроков исполнения, целей и задач.

    [​IMG]
     
  2. LavrovIvan

    LavrovIvan Junior User

    Знакомо. Мы работали с 1С: Управление Предприятием. Более года назад перешли на другую ERP — Microsoft Dynamics. Компания имеет большое количество программных продуктов Microsoft, поэтому их интеграция была очень перспективным предложением. Плюс к этому разветвленная сеть и необходимость работы всех отделений как единого целого. В Innoware компании, что обеспечила нам переход на новую систему, подобрали максимально необходимые модули, серверную часть отдали в ЦОД. Отличия по сравнению с 1С кардинальные, по этому сравнивать их — задача непростая, здесь нужно попробовать.
     

Поделиться этой страницей