Хочу стать админом :) Как это сделать?

Тема в разделе "Любые вопросы от новичков", создана пользователем Maddie, 29 авг 2012.

  1. Maddie

    Maddie Newbie

    Ну, только не смейтесь сразу. Действительно хочу стать админом, когда вырасту (в профессиональном плане, естественно). Расскажу немного о себе: в прошлом году я имела радость закончить ВУЗ. Наградой за мои труды стал диплом с довольно размытой специальностью и сомнительный багаж знаний: в том плане, что практических навыков у меня по сути нет.
    Как все существа из плоти и крови, я должна что-то кушать. Поскольку в моём фамильном древе не значится глубоко пожилых миллиардеров, очевидно, надо заиметь работу. Но тут и появляются проблемы, потому как профессионального опыта у меня нет, а разрозненные кусочки знаний в разных областях никак не желают применяться к конкретным задачам.
    Красный диплом и поступление в аспирантуру заставляют меня думать, что человек я не отчаянно глупый, а значит, некоторая надежда всё-таки есть.
    Отсюда возникают следующие вопросы:
    - можно ли с нулевым опытом и полным отсутствием навыков работы с железом рассчитывать на какую-нибудь должность типа "помощника", чтобы обучиться на месте?
    - чему надо учиться в первую очередь? (особенно актуален этот вопрос, если ответом на первый будет однозначное "нет")
    - чего ждут работодатели от "зелёного" выпускника? каких умений?
    - существуют ли какие-то теоретические вещи, которые мне необходимо знать уже сейчас и разобраться с ними ещё до того, как пытаться куда-то устроиться?

    Хочу сразу пояснить, что я готова много и усердно трудиться, работать над собой и развиваться. Реально смотрю на вещи и не рассчитываю на мгновенные колоссальные заработки.
    Поэтому прошу помощи в определении первых конкретных шагов на этом поприще.
     
  2. v1k3ng

    v1k3ng Gold Member