Ну, только не смейтесь сразу. Действительно хочу стать админом, когда вырасту (в профессиональном плане, естественно). Расскажу немного о себе: в прошлом году я имела радость закончить ВУЗ. Наградой за мои труды стал диплом с довольно размытой специальностью и сомнительный багаж знаний: в том плане, что практических навыков у меня по сути нет. Как все существа из плоти и крови, я должна что-то кушать. Поскольку в моём фамильном древе не значится глубоко пожилых миллиардеров, очевидно, надо заиметь работу. Но тут и появляются проблемы, потому как профессионального опыта у меня нет, а разрозненные кусочки знаний в разных областях никак не желают применяться к конкретным задачам. Красный диплом и поступление в аспирантуру заставляют меня думать, что человек я не отчаянно глупый, а значит, некоторая надежда всё-таки есть. Отсюда возникают следующие вопросы: - можно ли с нулевым опытом и полным отсутствием навыков работы с железом рассчитывать на какую-нибудь должность типа "помощника", чтобы обучиться на месте? - чему надо учиться в первую очередь? (особенно актуален этот вопрос, если ответом на первый будет однозначное "нет") - чего ждут работодатели от "зелёного" выпускника? каких умений? - существуют ли какие-то теоретические вещи, которые мне необходимо знать уже сейчас и разобраться с ними ещё до того, как пытаться куда-то устроиться? Хочу сразу пояснить, что я готова много и усердно трудиться, работать над собой и развиваться. Реально смотрю на вещи и не рассчитываю на мгновенные колоссальные заработки. Поэтому прошу помощи в определении первых конкретных шагов на этом поприще.