[Ubuntu/Debian] Выбор графического редактора в Ubuntu для рядового пользователя

Тема в разделе "Linux", создана пользователем v1k3ng, 27 янв 2011.

  1. v1k3ng

    v1k3ng Gold Member

    Художник я не профессиональный, но, бывает нужно либо что-то где-то подправить либо скриншоты подписать, чтоб понятней были. Наглядную инструкцию, так сказать. В windows было все просто: ставим себе paint.net и забываем обо всех проблемах нафиг. Мои ожидания того, что и в линуксе все будет так же просто - не оправдались. Опишу, как и что я выбирал, что подошло а что нет - с точки зрения, повторюсь, не профессионала, которому нужен графический монстр, средней уверенности пользователя.

    1.Picasa
    homepage: Picasa 3 for Linux: Free download from Google

    описание разработчика:
    Организовать
    Управление фотографиями в одном месте, и поиск фотографий, о которых вы давно забыли.
    Изменить
    Удаляйте царапины и пятна, исправляйте эффект красных глаз, обрезайте и много другое.
    Создать
    Превратите фотографии в коллажи, слайд-шоу и многое другое.
    Делиться
    Просто загрузите в Picasa Web Albums, чтобы поделиться с друзьями, семьей и миром.

    мое мнение: Сразу скажу - для моих целей программка явно не подходит. Да, имеется возможность редактирования фотографий, но она больше для фотографов любителей. Основная функция программы - каталогизация и удобный просмотр. На мой взгляд - реализовано "очень даже". Если еще учитывать качество и привлекательность интерфейса - достойная программка для домашних фотоархивов.

    вердикт: маст хэв, но не в этой статье.

    2.GNU Paint (Gpaint)
    homepage: Gpaint - GNU Project - Free Software Foundation (FSF)

    описание разработчика:
    GNU Paint (gpaint) является простой, легкой в использовании программой для рисования для GNOME, GNU Desktop. Gpaint начинается как порт Xpaint и принимает преимущества, уникальные для окружающей среды среды GNOME. Gpaint под лицензией GNU GPL версии 2 или более поздней версии.