Проблемы с локальной сетью - сетевой кабель не подключен

Тема в разделе "Компьютерные СЕТИ", создана пользователем chigaman, 7 дек 2015.

  1. chigaman

    chigaman Newbie

    Есть два ПК с ОС windows 7 pro х86. Подключены к маршрутизатору Keenetic Giga II. В произвольное время пропадает локальная сеть (на ПК сообщение "кабель не подключен") с чем это связано, не могу выяснить. Сначала думал что это маршрутизатор. Обменял на другой, ничего не изменилось, сеть работает стабильно не более суток. На обоих ПК стоит антивирус Kaspersky Internet Security. Думаю, может это из-за него?
     
  2. Nod

    Nod Moderator

    chigaman,
    На обоих комьпютерах вылезает сообщение
    или на одном и том же?

    Возможно стоит обратить внимание на вашу сетевую карту.

    Попробуйте отключить его и проверить результат.
     
  3. chigaman

    chigaman Newbie

    Сообщение, "кабель не подключен" появляется и на обоих компьютерах и на каком-нибудь одном. Через какое-то время работа сети восстанавливается.
    На ПК, который на кассе, у Касперского отключил все модули. Тоже самое начал делать на ПК у заведующей, и при отключении сетевого экрана, касса не может подключиться к ПК заведующей. Хотя в общие папки доступ есть.
    В сетевых настройках отключал Kaspersky NDIS filter, через некоторое время подключение снова пропало, но уже само не восстановилось.
     
  4. chigaman

    chigaman Newbie

    Всем спасибо! Сам разобрался. Проблемы создавал Skype. Запретил им пользоваться, и локальная сеть работает без проблем.
     

Поделиться этой страницей