Я руководитель небольшой фирмы занимающейся продажами компьютерных комплектующих в Москве. Один из сотрудников прекрасный специалист, но вот в работе с коллегами постоянно возникают конфликты. Разговоры с ним результата не дают. Увольнять его не хотелось бы, но и терпеть такую атмосферу в коллективе нельзя. Какой выход из ситуации?
Возможно вам, как руководителю, помогут какие-то тренинги или семинары на тему Как разрешать конфликтные ситуации в коллективе или Как управлять коллективом. Поищите, их сейчас достаточно.
Я считаю, что такому человеку не место в коллективе. Если он неадекватно общается с коллегами, то стоит поговорить с ним еще раз и если взаимопонимание не наступит, то лучше с таким работником расстаться, несмотря на его высокий профессионализм.
Микроклимат в коллективе очень важен, как и понимание того, что вы – единая команда. Возможно вам стоит поработать над формированием сплоченного коллектива. Посмотрите, например на этом сайте, такую программу, как командообразование, этот комплекс позволяет превратить коллектив в единое целое. Не все люди могут эффективно работать в коллективе, но в сплоченной команде они приживаются быстрее.
Я считаю, что его нужно срочно отправить в Калининград в командировку... А там, глядишь, и на эротический массаж сходит, и подобреет. Ведь такие красивые девушки просто не смогут оставить его равнодушным