Подключение к открытой точке WiFi

Тема в разделе "Сетевое оборудование", создана пользователем Ефим, 20 ноя 2012.

  1. Ефим

    Ефим Junior User

    Мир вам, добрые люди!
    Я переехал в дом "без интернета". Пользуюсь МТС-модемом, но сейчас мне нужна не быстрая, но более устойчивая связь.
    Рядом с домом кафе, бары. На карте Дом.ру большинство помечено как открытые точки доступа WiFi-DOM.RU, расстояние до точек от моей квартиры - от 30 до 70 метров, некоторые в прямой видимости.
    Я обратился к указанному провайдеру с целью заключить договор на пользование одной из точек (как-то так...), на что был получен ответ: "точки свободные, подключайтесь как гость и пользуйтесь бесплатно на скорости до 256кб или, введя логин-пароль абонента, до 4мб".
    Предположив, что ноутбуковский модуль Atheros AR9285 слабоват и именно он - причина того, что я "не вижу" ни одной точки WiFi-DOM.RU, я начал искать, как "дотянутся", т.е., усилить прием.
    Естественно, я дилетант в компьютерах вообще и в сетях в частности. Дальнейшие мои действия - по мотивам одного форума:
    1.Я купил адаптер TP-Link с двумя антеннами за 650 рублей. Обнаружилось много каких-то WiFi сетей, но все они были с шифрованием и просили ввести ключ.
    2.Углубился в упомянутый форум. Результат - обмен адаптера с доплатой на точку доступа TP-LinkWA901ND (1890 рублей). С антенной Харченко решил повременить...
    Названий стало больше, но ни одно из них не давало свободного подключения... Некоторые имели вид: WiFi-DOM.RU-xxxx, где х - это цифра
    Может, кто что подскажет? Мысли такие:
    1.Эти свободные бесплатные точки Дом.ру - не более, чем рекламный ход и отнюдь не бесплатны. Или доступ к ним закрыт уже хозяевами заведений.
    2.Я не дотянулся и что-то еще можно предпринять.
    3.?
    P.S. Я, мягко выражаясь, небогат.
     
  2. oleg

    oleg Expert Вирусоборец