При отправке любого офисного (Word, PP, Excel) файла из писем исчезает текст

Тема в разделе "Офисные программы", создана пользователем Terrapevt, 12 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Terrapevt

    Terrapevt Newbie

    Доброго всем здравия!

    Проблема: при отправке писем, сформированных из Word'a, Excel'я ВЕСЬ текст, набранный уже в Outlook'е-2010 исчезает. Т.е. вложение уходит (и доходит до адресата), а сопроводительный текст - нет.

    Офисный пакет - 2007 и 2010 (баги одинаковые и там, и там). Домен, Exchange 2003, Симантек, Win XP, Win 7, всё лицензия и обновлено.
    Бесит еще, что проблема НЕ У ВСЕХ. И на разных сочетаниях ОС - офис - СОФТ.

    подскажите лекарства, если кто встречался и победил.

    с уважением.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей