23-27 апреля 2012 года, Москва Практический семинар «Основы ITIL v3 (Information Technology Infrastructure Library)» Семинар будет полезен руководителям ИТ-подразделений, сотрудникам отдела качества, специалистам, планирующим участие во внедрении процессов управления ИТ-услугами, сотрудникам, занятым в процессах управления ИТ-услугами. Посетив семинар, Вы: • Получите серьезную базу знаний для самостоятельной подготовки к экзамену • На Ваши вопросы ответят лекторы-практики с большим опытом работы • Посетите практические занятия, предусмотренные программой, и закрепите приобретенные знания • Освоите основные идеи процессного управления ИТ и сервисного подхода • Научитесь составлять целостную картину процесса ITSM согласно ITIL v3 и выбирать наиболее интересные процессы для их последующего внедрения • Обменяетесь опытом со специалистами из других регионов России Лекторы семинара - ведущие аналитики ITSM компании ЗАО «КРОК Инкорпорейтед». Обучение проходит в Конгресс-отеле «Вега» в Москве и на территории ЗАО «КРОК Инкорпорейтед». Для Вас организованы ежедневные обеды и культурная программа. По окончанию семинара все слушатели получают Сертификат об участии в семинаре. В программе семинара: • Обзор концепции ITSM (IT Service Management) • Методология ITIL v3 • Книги библиотеки ITIL v3/ Фазы жизненного цикла IT-услуги: стратегия, преобразование и эксплуатация услуг • Рассмотрение тестового экзамена ITIL v3 Foundation Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на нашем сайте или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 331-88-88 (многоканальный). Информация о компании: Центр научно-технической информации «Прогресс» - лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года: • Мы предлагаем образовательные программы по 50 профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год • Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 120 000 руководителей и специалистов различных отраслей