В связи с постоянным изменением алгоритмов, поисковые системы стали «придирчивы» и «умны». Последствия этих изменений привели к бесполезности некоторые виды стратегий SEO. Некоторые способы оптимизации, существующие в настоящее время, возможно, будут выгодны, другие, напротив отнимут у вас и средства и драгоценное время. Помимо указанных минусов, они способны понизить рейтинг сайта. Далее будут приведены различные способы, которые применять не рекомендуется и даны альтернативы замены этих способов. Использование этих методов часто приводит к печальным последствиям, которые «поставят в угол» ваш блог или сайт. Чтобы воспользоваться бесплатным размещением ссылок на сайты, существуют различные страницы FFA. FFA Страницы. С помощью этого приема (считают некоторые), достигается увеличение объема трафика, и соответственно преимущества в оптимизации. Но поисковики усматривают в этом приеме, мягко сказать, негатив. Чтобы привлечь внешние ссылки с других блогов, лучше использовать свое время на улучшение качества вашего контента и тогда ссылки будут оценены поисковыми системами и, несомненно, привлекут с других блогов качественные ссылки. Спам ключевых слов. Напоминаю хорошее забытое правило - посетитель должен иметь возможность «зайти» на страницу блога, при помощи не более трех кликов. Старайтесь писать тексты для людей, а не для механических машин. Не старайтесь наполнить страницы, приемами SEO, большая плотность ключевых слов перегружает страницы, и поисковик склонен предположить, что это спам ключевых слов. Ваше стремление поднять рейтинг сайта до поисковой выдачи, доводит до перенаполнения ресурса непонятными текстами, где ключевые предложения попадаются почти в каждой строчке, поэтому такой текст сайта прочесть невозможно. Как результат – низкий рейтинг, и низкая посещаемость сайта пользователями (кому интересно одно и тоже слово видеть почти в каждом предложении). Неправильное использование тегов. Проверка тегов тексту, работа поисковиков и если на странице присутствуют другие слова, то поисковик вас может не обнаружить. Мета теги, тогда хороши, когда доходит до поисковой оптимизации. Такая SEO техника была одним из простых и распространенных способов оптимизации блога. Способ применения такой техники состоит в том, чтобы не размещать в мета тегах страницы большое количество ключевиков. Все это занимает массу времени, да и страница сайта загружается дольше обычного. Из-за этого пользователи покидают сайт. И как показала практика, некоторые web мастера наполняли этот тег спамом (ключевиками), которые вообще к контенту не имели никакого отношения. Поэтому поисковые машины стали «банить» мета теги. Самовоспроизводящиеся ссылки. Основным фактором, который влияет на выдачу, является присутствие необходимого колличества внешних ссылок. Регистрация пользователей в этой пирамиде происходит через сайты других пользователей. Эта техника способствует оптимизации, но большим минусом является присутствие похожего контента, и расположению всех ссылок на одном домене. В свою очередь поисковые системы стали разрабатывать способы фильтрации этих ссылок, ввели алгоритмы, которые фильтруют количество ссылок. Для пользователей это вообще нудное занятие, «хождение» по страницам, где увеличивается количество ссылок, утомляет. Они покидают сайт. Конечно, от вас не требуется перейти на галоп и удалить ссылки, как входящие, так и исходящие. Альтернативой этой системы, стала продажа ссылок. С главных страниц, которые близки по тематике и совершаются такого рода сделки. Плюсом служит направленность ссылки и вес стартовой страницы. Минусом является недостаточность средств (если бюджет скромен) на поисковое продвижение по этой системе. Учитывая этот минус, были разработаны новые технологии.