Здравствуйте! Решил написать именно в технический раздел т.к. я считаю что проблема именно с железом, несмотря на заголовок про драйвер. Для начала конфигурация: Процессор-Intel Core 2 Quad Q6600 2.4 Ghz Материнка-Asus P5QL-CM RAM-2х2Gb Patriot Memory PSD22G8002 DDR2-800(400 Mhz)(тайминги одинаковые) Жесткий диск-Hitachi 1Tb Deskstar 7K1000C Видеокарта-Palit Geforce GTX 460 Sonic Platinum 1024 мб Питание-Coolermaster Silent Pro 850W Операционка-Windows 7 32 бита Я хочу рассмотреть проблему на двух играх Battlefield Bad Company 2 и Grand Theft Auto 4: Сначала Battlefield-Начну с того что ни в одной игре именно лагов нет, FPS абсолютно в норме. Вылеты происходят всегда в разное время. В BF ты просто играешь и БАЦ монитор отключается и сразу включается и иногда можно успеть увидеть сообщение про то что "Видео драйвер перестал отвечать и был успешно восстановлен"(дрова ясен пень самые последние) Затем уже идет серый экран и я могу слышать что происходит в игре и даже могу действовать, но я по прежнему ничего не вижу, потом вызываю диспетчер открывается абсолютно нормальное синее окно Windows 7 где выбираешь диспетчер задач, затем экран начинает мигать с черного на белый и надо ждать около 30 секунд чтобы высветился диспетчер, потом уже все нормально, просто убиваешь процесс и все отлично. Температура при этом всем чуде на видеокарте около 50-60 и процессор 40-48(50). Теперь GTA 4, тут все интересней. Раньше у меня стояла видеокарта Zotac Geforce 9800 GT 1024 мб и хоть я не мог играть на максималках, я мог спокойно играть при средних значениях и при нормальном fps. А сейчас можно выставить АБСОЛЮТНО ЛЮБЫЕ параметры и когда ты выходишь в открытый мир текстуры очень долго прорисовываются, т.е. трава вообще появляется когда к ней впритык подойдешь и к примеру вывески и даже просто текстуры домов сначала как будто в пелене и только через несколько секунд проявляются в нормальном виде. Если быстро ехать на машине, то текстуры не будут успевать прорисовываться и если затормозить и подождать, то они постепенно проявятся, НО если быстро дернуть камеру в противоположную сторону, то там они все равно не успеют прорисовываться и если также дернуть еще раз в другую сторону, куда только что смотрел , то там их уже тоже не окажется. Также бывает что просто картинка остановится, текстуры начнут искажаться и отключится монитор как в случае с BF. При этом при всем имеем среднее количество fps 40 кадров и температура такая же как в BF Видео-50-60, процессор-40-50... Вот уже мучаюсь две недели с этим добром, первое что бросается в голову-это видеокарта, но ведь в игре она абсолютно нормально работает, не греется и отсутствуют лаги при отличный FPS, идеи у меня остаются только на процессор (ведь он работает в паре с видео и этим летом я его чуть не запорол высокой температурой, тк был плохой кулер) Но это чисто мое дилетантское мнение. Хотелось бы увидеть предложения, советы или решения(уповаю) по поводу этой проблемы от знающих людей. Заранее всем спасибо!
Я поражаюсь таким людям как вы, у вас процессор 4 ядерный, ставить 32 битную систему это конечно МАРАЗМ! х64 - ставьте (убъёте большую часть проблем)
Видеокарты-Palit - не такой уж и крутой бренд.. Да и видеокарта заточена под PCI-express версии 2. Так что ее в ковычках ""идеальная"" работа на PCI-Express версии 1 не гарантированна.
Спасибо за советы))) А теперь еще один глупый вопрос как определить какой PCI-Express на материнке, просто у меня Micro-ATX и вроде сейчас посмотрел в магазинах, но там нигде не написано какая версия, только сколько контактов.
Ответ на сообщение BrainEvO На счет X64 с тобой не соглащусь у меня стоит но проблема чуть меньше вылетает с игры так как написано выше и через секунды 2 нормально заходит в играет и всегда тоже в разное время и разное число раз в день и с процем это связано быть не может я его не грел ни разу а вот видюху на 11DX вероятно потому что на максималках играл на самых в последние игры 11 года так что два фактора отпадает точно это проц,и система видюха у меня GT 430
и что GT 430 далеко не показатель, чем мощнее видеокарта, тем сильнее она греется и требует индивидуального подхода к системе охлаждения.