Не работает принтер

Тема в разделе "Любые вопросы от новичков", создана пользователем Барса, 6 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Барса

    Барса Newbie

    Подскажите, что можно сделать в моей стиуации: у меня принтер CANON MP140, не работает, выдает на дисплее Е 5 и мигает датчик цветного картриджа. Принтер не печатает документы, не сканирует.:confused:
     
  2. MaksRES

    MaksRES Member

    насколько я знаю E5 это проблема с картриджем в зависимости от кода ошибки это:
    1401 Нет картриджа
    1485 Установлен не подходящий к данной модели картридж
    1687 Картридж не установлен должным образом
    Если в аппарате стоит картридж, подходящий для данной модели МФУ - переустановите картридж, протерев контакты картриджа и ответные контакты в каретке; не помогло - замените картридж
    Какой именно картидж неисправен - удобнее смотреть в мониторе состояния на компьютере, к которому подключен аппарат, вынимая оба картриджа и вставляя по одному, контролируя каждый картридж по отдельности. Достаточно часто бывает: если установлены два картриджа одновременно, монитор состояния показывает неисправность цветного картриджа, хотя на самом деле неисправен черный
     
  3. Барса

    Барса Newbie

    Принтер по-прежнему не работает. Картриджи подходят к данной модели принтера. Устанавливаю картриджи по очереди: черный - на дисплее выдает, что нет цветного, цветной - нет черного. Устанавливаю оба картриджа - не видит ни того ни другого. Что не так???
     
  4. oleg

    oleg Expert Вирусоборец

    Первым делом вы как потребитель должны позвонить в сервисный центр Canon'a, а там уже вам скажут что у вас за проблема и дадут какие-то рекомендации.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей