Собираюсь создать колл-центр в своей фирме в Москве. Как Вы считаете, какое программное обеспечение лучше всего будет использовать, чтобы было видно, на какие номера уже осуществлялись звонки, в какое именно время, и так далее?
Не уверен на 100%, но мне кажется, что у 1С должна быть какая-нибудь программа для подобных задач. Сам пару продуктов в офисе использую, но они связаны именно с бухгалтерией.
Существуют в наше время специальные CRM-системы, которые специально для такой деятельности предназначены. Раз Вы планируете создать call-центр, то больше всего Вам, пожалуй, подойдёт данная программа ws-hotline.ru/blog/optimizatsiya-pr...sluzhivaniya-cherez-integratsiyu-crm-sistemy/ . Ознакомьтесь с её возможностями, когда будет свободное время. Она действительно многие процессы помогает автоматизировать.