Подскажите оптимальное ПО для колл-центра.

Тема в разделе "Офисные программы", создана пользователем naskokos, 4 ноя 2024.

  1. naskokos

    naskokos Member

    Собираюсь создать колл-центр в своей фирме в Москве. Как Вы считаете, какое программное обеспечение лучше всего будет использовать, чтобы было видно, на какие номера уже осуществлялись звонки, в какое именно время, и так далее?
     
  2. trivolz

    trivolz Junior User

    Не уверен на 100%, но мне кажется, что у 1С должна быть какая-нибудь программа для подобных задач. Сам пару продуктов в офисе использую, но они связаны именно с бухгалтерией.
     
  3. comremi

    comremi Member

    Существуют в наше время специальные CRM-системы, которые специально для такой деятельности предназначены. Раз Вы планируете создать call-центр, то больше всего Вам, пожалуй, подойдёт данная программа http://ws-hotline.ru/blog/optimizat...sluzhivaniya-cherez-integratsiyu-crm-sistemy/ . Ознакомьтесь с её возможностями, когда будет свободное время. Она действительно многие процессы помогает автоматизировать.
     

Поделиться этой страницей