OneNote 2010 перестал синхронизироваться

Тема в разделе "Любые вопросы от новичков", создана пользователем ermakovmark, 16 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ermakovmark

    ermakovmark Junior User

    На основном домашнем компьютере и ноутбуке OneNote выдает в ошибку "Приложению OneNote не удается синхронизировать изменения, внесенные в эту записную книжку, поскольку поддержка WebDAV на вашем компьютере не включена. (Код ошибки: 0xE0000784)".
    На основном компьютере проверил Службу Веб-клиент, действительно отключена, поставил автоматический тип запуска, перезагрузился, запускаю OneNote при попытке синхронизации опять выдало ошибку "Приложению OneNote не удается подключиться к веб-серверу по неизвестной причине. Проверьте подключение и убедитесь, что сервер доступен. (Код ошибки: 0x80072EE7)"
    Помогите разобраться. К записной книжке доступ через web интерфейс есть. в OneNote в меню файл - открыть (создать) пишет что не удалось подключится к Windows Live SkyDrive. Proxy не использую. Антивирус MS Security Essentials.z
     
  2. oleg

    oleg Expert Вирусоборец

    Скорее всего проблема не на вашей стороне, а на стороне провайдера
     
  3. smoyla

    smoyla Junior User

    1.В меню Пуск выберите пункт Выполнить, введите команду secpol.msc и нажмите клавишу ВВОД.
    2.Разверните узел Локальные политики.
    3.Выберите элемент Назначение прав пользователя.
    4.Дважды щелкните значок, чтобы открыть политику Олицетворять клиента после проверки подлинности.
    5.На вкладке Локальные параметры безопасности нажмите кнопку Добавить пользователя или группу и добавьте варианты «Администратор» и «Служба» в список Пользователи и группы.
    6.Нажмите кнопку ОК и перезагрузите компьютер.
    Способ 4. Настройте для службы удаленного вызова процедур (RPC) вход с учетной записью локальной системы
    1.Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду services.msc и нажмите кнопку ОК.
    2.Щелкните правой кнопкой мыши службу Удаленный вызов процедур (RPC) и выберите пункт Свойства.
    3.Откройте вкладку Вход в систему, установите переключатель С системной учетной записью, нажмите кнопку Применить и нажмите кнопку ОК.
    Если эти способы не помогли можешь попробовать вот эту программу www.repairtoolbox.com/ru/onenoterepair.html OneNote Repair Toolbox
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей