Как зашарить офисную IP-камеру в интернете.

Тема в разделе "Компьютерные СЕТИ", создана пользователем Anton_uz, 17 апр 2011.

  1. Anton_uz

    Anton_uz Newbie

    Привет !

    Я хочу зашарить офисную IP-камеру в интернете.

    У меня есть 1 хаб (его адрес не помню, но зато помню все ай пи адреса в этой сети)
    Есть IP-камера D-Link DCS-5220, подключенная к этому хабу - при стерте камера назначает себе айпи: 192.168.0.20
    Есть сервер, подключенный к этому хабу, который постоянно пишет на хард видео с этой камеры с помощью родной проги - адрес сервера: 192.168.0.155


    Нужно сделать так, чтобы эта камера была в свободном доступе через интернет и в тоже время сервер не отвлекаясь производил свою запись с неё.

    И самое главное: есть ADSL-модем ZYXEL PRESTIGUE 660-T, который подключен напрямую в сервер (у сервера 2 сетевые карты), который раздаёт интернет всем компам прогой USER GATE.

    На сервер мне заходить запрещают.
    у меня есть комп с Windows'XP который также соединён с этим ADSL-модемом напрямую.

    Внешний айпи адрес: 83.221.189.254
    Айпи адрес модема: 192.168.1.1
    в браузере я могу выходить на его настройки:
    - я уже успел прописать в NAT'е порты: 80, 554, 5556, 5558, которые использует камера - все эти порты я адресовал айпи адресу камеры: 192.168.0.20
    также в модеме в разделе Firewall создал правило для каждого порта в отдельности


    в чате я просил пингануть внешний айпи: результат положительный, но зайти на адрес: http://83.221.189.254:80/ никто не смог (это по идее должен быть внешний адрес камеры)



    если кто-нибудь имел дело с такими задачами, подскажите - что ещё я не сделал ?
     
  2. mancer

    mancer Junior User

    смутно все описАли, суть в том что нужно настроить проброс портов на машинку, которая в локалке.
     
  3. Anton_uz

    Anton_uz Newbie

    Звоню провайдеру и говорю: на сайте 2ip.ru я определил свой внешний айпи адрес
    и с помощью сайта ping-admin.ru я попытался проверить его на доступность - результат : нет доступа вообще !

    провайдер мне в ответ говорит: "проблемы видимо у вас, т.к. иначе вообще бы никакая информация к вам не поступала из-вне"

    что делать ?
     

Поделиться этой страницей