Ребята, вообщем проблема такая: Из техники есть: Стационарный компьютер с DSL Lan подключенным модемом, который соединен с развлетвителем (или как там правильно) для Lan, откуда идут провода на компьютер и wi-fi точку доступа TEW-638APB. Не с того не с сего вдруг перестала работать точка, начал мигать сигнал power. Есть подозрения, что слетела прошивка, но не уверен. Может дело в ноутбуке? Хотя это вообще за гранью фантастики. Теперь, соответственно wi-fi сети нет, на ноуте оуказано, что сетевой адаптер не подключен. Вопрос банальный - что делать? Срочно нужно восстановить вайфай покрытие, так как его отсутствие наносит немалый материальный и моральный ущерб. Спасибо.
мигает power постоянно, не прекращая? пробовали подключиться к точке по http? Можно попробовать сделать Reset, но при этом все настройки на точке собьются, что ни есть хорошо, но теме не менее, стоит попробовать. Если не помогает, советую обратиться с вопросом в тех.поддержку TrendNet: Бесплатные номера: 8-800-555-04-10 номера: +7-495-737-04-10 Часы работы: 10:00 - 19:00 Понедельник – пятница Кроме выходных. Центральноевропейское время
В том то и фокус, что выходные. Прекращает мигать, только когда отключаю питание. Через ресет уже и по полчаса держал, и 30-30-30 - какие еще способы? а вот по http все таки объясните мне, я никак допонять не могу - мне подлючаться через стационарный или ноут? Вай фай должен быть на ноуте, но как я подключусь - интернета же там нету. А на компьютере интернет от дсл модема, соотвественно выходит только на его настройки.
вам необходимо кабель(витую пару, которая идет от сетевой карты станц. компьютера) воткнуть в точку доступа в соответствующий порт. После чего зайти в его настройки http://ip_адресс_точки_доступа
Таак, уже что-то проясняется. То есть витую пару какую именно (прошу прощения, что приходится расжевывать, как младенцу)? У точки доступа только 1 лан порт.
Вам необходимо соединить станц. компьютер и точку доступа между собой, по средствам сетевого кабеля(который по всей видимости, уже воткнут в сетевую карту станц. компьютера. А другой конец кабеля, вынимаете из DSL модема и вставляйте в LAN порт точки доступа). После, включайте точку и пытаетесь зайти со станц. компьютера по вэб интерфейсу на точку доступа.
Попробовал - не вышло. Появилось 2 вопроса - как может выйти, без модема то подключение к сети отсутствует? На точке мигаете только индикатор питания, остальные не включаются вообще. Даже когда присоединяю лан.
модем вам дает только интернет и не более того. Сеть в случае подключения напрямую Компьютера к точке доступа образуется между вами 2мя. Единственный нюанс, на компьютере в настройках протокола TCP\IP должна быть указана та подсеть, в которой находится точка доступа (т.е. говоря простым языком, если IP адрес у точки доступа 192.168.1.100, то у компьютера IP адрес должен быть из этой же подсети 192.168.1.X (где x - произвольное значение, от 1 до 254). Лишь только в этом случае, доступ к дочке доступа по WEB интерфейсу будет доступен. Если же и так зайти не удается, обратитесь в сервисный центр, проблема более глобальна.
Пока не получилось - возникло 2 вопроса еще, чтобы я уж точно понял, что проблема в разъеме лан в точке. Когда подсоединяю компьютер напрямую к точке, сетевой кабель оказывается неподключен и то есть войти на даже на ip нет возможности, ибо вообще нет устройства. Когда подсоединяю кабель через разветвитель (коммутатор, вроде) для лан, все ок, но компьютеру присоединяется адрес, абсолютно не соответствующий точке -http://169.254.83.233/ причем что точка 192.168.10.100
VilAnoR, что значит "нет устройства" ? Точка доступа не должна определятся как устройство, это раз. Во вторых, перед подключением напрямую к точке доступа, нужно зайти в свойста ПРОТОКОЛА TCP\IP и выставить там следующие настройки: В полях IP адресс ввести 192.168.10.101 маска подсети 255.255.255.0 нажать Ок, применить - Ок. И уже потом подключать кабель к точке доступа. Вам NOD уже упоминал об этом.