Приветствую! У меня такая проблема - уже достаточно долгое время возникают синие экраны с ошибкой. Я долго с ними мучался - проверял HDD с помощью chkdsk, оперативную память, на вирусы, чистил реестр, проводил дефрагментацию диска,но ничего не помогает. Просьба помочь разобраться в чем проблема и как ее устранить. Я установил прогу bluescreenview,она проанализировала дампы, вот результаты: 1) Mini091411-06.dmp 14.09.2011 21:17:05 KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED 0x1000008e 0xc0000005 0x8054b168 0xb638e660 0x00000000 ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+74168 Системный модуль ядра NT Операционная система Microsoft® Windows® Корпорация Майкрософт 5.1.2600.5512 (xpsp.080413-2111) 32-bit ntoskrnl.exe+74168 ntoskrnl.exe+7475f ntoskrnl.exe+e8eb6 ntoskrnl.exe+e922e C:\WINDOWS\Minidump\Mini091411-06.dmp 2 15 2600 98*304 2) Mini091411-05.dmp 14.09.2011 21:08:50 IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL 0x1000000a 0x9b018008 0x00000002 0x00000001 0x805238fd ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+4c8fd Системный модуль ядра NT Операционная система Microsoft® Windows® Корпорация Майкрософт 5.1.2600.5512 (xpsp.080413-2111) 32-bit ntoskrnl.exe+4c8fd ntoskrnl.exe+439a1 ntoskrnl.exe+dc506 ntoskrnl.exe+6a61c C:\WINDOWS\Minidump\Mini091411-05.dmp 2 15 2600 98*304 3) Mini091411-04.dmp 14.09.2011 15:46:26 IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL 0x1000000a 0x0afb6360 0x00000002 0x00000000 0x805153d9 ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+3e3d9 Системный модуль ядра NT Операционная система Microsoft® Windows® Корпорация Майкрософт 5.1.2600.5512 (xpsp.080413-2111) 32-bit ntoskrnl.exe+3e3d9 ntoskrnl.exe+3f349 ntoskrnl.exe+3f50f ntoskrnl.exe+49ad8 C:\WINDOWS\Minidump\Mini091411-04.dmp 2 15 2600 98*304 Пишет что проблема в файлах ntoskrnl.exe,hal.dll, ntfs.sys и win32k.sys
1. Вставьте установочный диск с Windows в CD-ROM 2. Нажмите WIN+R 3. Введите sfc /scannow 4. Нажмите enter 5. По окончании проверки - перезагрузитесь. P.S. в какой именно момент выпадают синие экраны? в случайные моменты времени или после определенных действий?
Скорее в случайный момент - они обычно выпадают сразу после загрузки windows или спустя 1-2 мин,приходится по 5-10 раз перезагружать комп чтобы нормально работать.
Добрый день! У меня похожая проблема. Так же фигурируют файлы ntoskrnl.exe,hal.dll,win32k.sys 1. Вставьте установочный диск с Windows в CD-ROM 2. Нажмите WIN+R 3. Введите sfc /scannow 4. Нажмите enter 5. По окончании проверки - перезагрузитесь. Вот это сделал проверка завершилась и перезагрузил , а что дальше делать?
Спасибо за отклик, прошу прощения, что сразу не ответил.переустановил систему, поставил драйвера для видео не новые а выпуска так это 2009 -2010 года. Проблема исчезла. Думаю что конфликт вызывали именно драйвера видеокарты самой последней версии либо не совместимые с системой.