Регистрация техники.

Тема в разделе "Компьютерные СЕТИ", создана пользователем Jodah, 23 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jodah

    Jodah Newbie

    Здравствуйте.

    Работаю системным администратором. В главном офисе работает ~80 человек. Плюс имеется 6 филиалов, в каждом по 5-10 компьютеров.

    И, естественно, возникают серьёзные проблемы с ведением различного рода журналов техники. Крепить наклейки, держать большие базы данных - конечно, хороший вариант, в теории. Но на практике получается полный бардак. В основном из-за нехватки времени, либо из-за неправильной и неудобной организации. А на продумывание организации нужно, опять же, время.

    Вобщем, хотел бы узнать, какие вы используете методы регистрирования техники (компьютеры, мониторы, принтеры, факсы и т.д.)? Был бы очень благодарен.

    Заранее спасибо.
     
  2. Alex

    Alex Full Member

    как показывает практика в больших организациях инвентаризация и учет компьютерной техники и переферии проводиться именно таким методом, или же используюется различный софт для инвентаризации железа и по. Например я веду учет Парка машин в "1С учет компьютерной техники", а ПО в проге 10-страйк. Каждый вибырает решения для себя.
     
  3. Jodah

    Jodah Newbie

    Спасибо за помощь. :)
     
  4. mac

    mac Full Member

    Jodah, Вы для себя какую схему выбрали?
     
  5. Jodah

    Jodah Newbie

    На данный момент пока что не выбрал. Рассматриваю все варианты.

    А учёт у нас пока что ведётся таким образом: пользователь получает принтер/компьютер, расписывается за него в журнале. Всё.
     
  6. kazus

    kazus Member

    вроде это с точки зрения лицензирования не верное решение.
     
  7. 123

    123 Member

    Простейший вариант - вести файлик в MSExcel или OOCalc.
    На каждое рабочее место заводится лист с перечислением всего, что за этим рабочим местом закреплено + линк на файл отчёта эвереста с данными о софте и железе рабочей станции.
    И отдельные листы по каждому помещению с общей техникой, не закреплённой за конкретными рабочими местами.

    В придачу, можно печатать наклейки с маркировкой рабочего места и клеить на все наличествующие там девайсы. Аналогично - с неиндивидуальными девайсами в рамках помещений...
     
  8. beginner

    beginner Junior User

    123, а если у тебя таких 1000 как будешь выходить из положения? Обходить каждую тачку и расклеивать стикеры)?
     
  9. 123

    123 Member

    beginner,

    В организациях с такими парками техники немалый IT-отдел - существуют саппорты/эникейшики.
    С обходом и маркировкой техники они вполне справятся... )
     
  10. tempow

    tempow Newbie

    Альтернатива

    Как вариант еще можно использовать 1С конфигурацию "Управление IT-отделом 8".

    Сайт www.sys1c.ru

    Довольно неплохо. Есть все что касается учета оборудования, инвентаризация, заказы поставщикам, заявки пользователей, схемы сетей и т.д.

    В общем рекомендую!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей