Организация небольшого контакт-центра

Тема в разделе "Любые вопросы от новичков", создана пользователем makarella, 23 янв 2014.

  1. makarella

    makarella Newbie

    Здравствуйте.
    Я столкнулся с задачей по организации небольшого контакт-центра на 2-4 оператора.

    Входящие звонки должны распределятся между операторами, либо по очереди или если оператор занят. Обязательная функция "удержания вызова" (вторая линия).

    Все должно быть по максимуму бюджетно.

    Один из вариантов SIP телефония и софтфоны. Но меня больше интересует использования разетки и voip-шлюза, который позволяет использовать софтфон. Как раз в этом я вообще не разбираюсь и хотел бы получить советы опытных людей. Может кто сталкивался с такой задачей.
     

Поделиться этой страницей