Добрый вечер, уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой: Около трех месяцев назад, начал лагать\тупить интернет - интернет соединение не теряется(то есть у значка проводной/беспроводной сети Windows всегда написано "Доступ к интернету") , а секунд на 5-10(иногда больше), просто пропадает интернет. То есть, сидишь в интернете, открываешь сайты, а тут бац и Chrome пишет - "Нет интернет соединения",но спустя некоторое время, он появляется. Ну или играешь в On-line игры и привет дисконнекты =\ Сначала грешил на старенький DIR-300, который заменил на TP-LINK WR941ND. Не помогло :'( Такой бред с интернетом твориться на всех устройствах(2 ноутбука, 1 стационарный ПК, планшет) Странно, раньше интернет работал как часы на всех устройствах. Пробовал подключать компьютер и ноутбуки кабелем к роутеру, всё равно перебои есть. Так же пробовал подключать напрямую провод интернета к компьютеру\ноутбукам - все равно перебои с интернет соединением остались. Провод интернета в порядке - он под плинтусом идет, до роутера, который находится в прихожей + когда начались перебои с интернетом, я позвонил провайдеру и попросил провести новый провод из щитка в квартиру. Зря деньги потратил =\ Заметил, что дисконекты происходят, в "часы пик" то есть по будням, после 21.00(днем практически не лагает) и по выходным, примерно с 18:00. Единственная странность, которую я заметил - после того, как интернет пропал, а потом появился, скорость на speedtest состявляет 7мб\сек, хотя должна быть 20мб\сек(А пинг нормальный - 4-5 ms). Я бы уже давно поменял провайдера, но у нас в доме их всего два InterZet и Tiera(мой провайдер). С той оговоркой, что первый появился в нашем доме, месяца 4 назад(дом новый, до недавнего времени в доме была только Tiera) , а интернет от Tiera был отличным, в течении 6 лет, кроме последних пары месяцев. Вопросы - стоит ты менять провайдера, и что стало с интернетом ?
ПО вечерам обычно скорость интернет-соединения падает, за счет того, что канал провайдера забивается из-за большого одновременного использования интернета его клиентами. Это обычное явление, решать проблему здесь нужно кардинально, либо менять провайдера либо узнавать у настоящего провайдера почему такое происходит. Заверенная скорость не получена.
Канал - дело тонкое. : ) Из своего опыта скажу что завленные скоростя провайдеров 10 МБ + практический никогда с реальной скоростью не совпадает, Даже у корпоративных клиентов. Могу только порекомендовать в часы пик, когда перебои Запустить пинги до шлюза провайдера в командной строке: "ping (Адрес твоего шлюза) -t" И наблюдать, теряются ли пакет и как сильно скачет время отклика. Если проблемы уже Здесь начинаются, то скриним и к провайдеру с прямыми доказательствами : ) Если до шлюза потерь нет никаких, то делаешь тоже самое но до адреса следующего в пищевой цепи звена, то есть до того что за шлюзом. Какой адрес можно узнать командой например tracert ya.ru и там будет по порядку адрес твоего маршрутизатора, Твой шлюз, Тут ещё что-то,..., ya.ru. И так по списку, пока не найдешь на каком узле потери. И тогда уже можно что-то доказать провайдеру. П.С.: Пишу так, потому что сам долго бился с потерями когда провайдер был МТС. они как правило говорили "ок посмотрим. сейчас все нормально" и т.п. и так меня вечно отшивали, а дозвонится к ним в час пик - это нереально. В Итоге сменил провайдера. Так что люди - МТС фуфло : ( по крайней мере в Новосибирске