Невозможно выбрать локальный диск для установки Windows 7 Максимальная х86

Тема в разделе "Любые вопросы от новичков", создана пользователем mirrush, 26 июл 2012.

  1. mirrush

    mirrush Newbie

    Доброго времени суток!
    Заранее прошу прощения за неточность, неясность формулировок, ибо в деле переустановки Windows опыта мало. BIOS - для меня темный лес.
    Попытаюсь описать проблему: домашний ПК перестал подавать признаки жизни и изначально выдавал ошибку при загрузке, номер которой я, к сожалению, уже не помню. Долго не думая, я решил переустановить систему. Скачал семерку с торрентов и принялся устанавливать.
    В настройках биоса (не лишним будет сказать, что у меня стоит AwardBIOS, материнская плата мягко говоря старая ASUS A7V333) по дефолту все выглядит следующим образом:
    Primary Master: ST360021A
    Secondary Master: ST3250820A
    Primary Slave: Optiarc DVD RW AD-7173A
    Secondary slave: Auto.
    Для того чтобы запустить установку с диска, в primary master ставлю CD-ROM, но загрузка не начинается. На черном экране возникает надпись:
    NTLDR is missing.
    Press Ctrl+Alt+Del to restart
    И так до бесконечности.
    Попробовал выставить None в Secondary master, все стало загружаться. Появляется окошко установочника: нажимаю далее - установить - далее - далее - полная установка - затем возникает окошко с выбором раздела для установки. Нажимаю на каждый из разделов и не могу установить ни на один из них, пишет ошибку: "Установка Windows на данный диск невозможна. Возможно, оборудование данного компьютера не поддерживает загрузку с данного диска. Убедитесь, что контроллер данного диска включен в меню BIOS компьютера." Попытался переразбить диски возможностями установщика - эффект нулевой, та же ошибка.