В работе - fixhosts.exe - исключение unknown software exception (0x40000015)

Тема в разделе "Раздел по борьбе с вирусами", создана пользователем Rain, 17 ноя 2011.

  1. Rain

    Rain Newbie

    Доброго времени суток! Я видел на вашем форуме много тем аналогичных моей, так что очень прошу совета и надеюсь на помощь.
    исключение unknown software exception (0x40000015) в приложении по адресу 0х0043b43d- гласит постоянно выскакивающее сообщение, своим присутствием мешая мне нормально общаться с компьютером, который начинает адски тормозить.
    Сделал всё что нужно:
    http://webfile.ru/5673515 hijackthis.log
    http://webfile.ru/5673516 virusinfo_syscure.zip


    Зарание Спасибо!
     
  2. oleg

    oleg Expert Вирусоборец

    Доброе время суток!

    1. Отключите антивирус/фаервол.

    2. Скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
    - если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected
    - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли
    - если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected
    - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

    3. Выполните скрипт в AVZ (Запустите AVZ, Меню - Файл - Выполнить скрипт -- в открывшееся окно вставляем -- ниже написанный скрипт -- и нажимаем - Запустить.)
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически  закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера  подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearHostsFile;
     TerminateProcessByName('c:\program files\mail.ru\sputnik\sputnikflashplayer.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files\mail.ru\guard\guardmailru.exe');
     DeleteFile('c:\program files\mail.ru\guard\guardmailru.exe');
     DeleteFile('c:\program files\mail.ru\sputnik\sputnikflashplayer.exe');
     DeleteFile('C:\Program Files\Mail.Ru\Sputnik\MailRuSputnik.dll');
     DeleteFile('c:\8bc8e9448d21cd7e57ee1335\wgasetup.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\GoogleUpdateTaskUserS-1-5-21-527237240-706699826-839522115-1003Core.job');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\GoogleUpdateTaskUserS-1-5-21-527237240-706699826-839522115-1003UA.job');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Administrator\Local Settings\Application Data\Google\Update\GoogleUpdate.exe');
     RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows', 'AppInit_DLLs', '');
     RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\', 'Userinit', GetEnvironmentVariable ('WinDir')+'\System32\userinit.exe,');
    BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    
    после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    4. Пофиксите в HijackThis следующие строчки:

    Внимание: некоторые строки могут отсутствовать, это нормально, просто сообщите какие не нашли при фиксе.

    Код:
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.yandex.ru/?clid=931044
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=69157
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=69157
    O2 - BHO: AlterGeo Magic Scanner - {9BFBA68E-E21B-458E-AE12-FE85E903D2C1} - C:\Program Files\AlterGeo\AlterGeo Magic Scanner\3.3.2.779\AlterGeo.BrowserPlugin.dll
    O4 - HKCU\..\Run: [Praetorian] C:\Documents and Settings\Administrator\Local Settings\Application Data\Yandex\Updater\praetorian.exe
    O20 - AppInit_DLLs: prio.dll
    
    5. Сделайте новые логи AVZ.

    6. Cделайте лог MBAM и дайте ссылку на файл лога.

    После выполнения всех пунктов (1 по 6) проверьте, остался ли вирус? Если да, выполните следующее:
     
  3. Rain

    Rain Newbie

    Ещё раз Здравствуйте!
    Во время выполнения пункта 3 (после запуска) компьютер каждый раз выдает так называемый "синий экран смерти" (ну или как то похоже он зовется)
    Что делать?
     
  4. oleg

    oleg Expert Вирусоборец

    Временно пропустите 3 пункт и выполните остальные пункты.
     
  5. Rain

    Rain Newbie

Поделиться этой страницей