В работе - ошибка fixhosts.exe, приложение будет закрыто.

Тема в разделе "Раздел по борьбе с вирусами", создана пользователем ИринаИрина, 6 ноя 2011.

  1. Вылезает окно "fixhosts.exe приложение будет закрыто." - примерно каждые 40 мин.
    Кроме этого попыталась зайти на сайт в контакте.ру, там затребовали пароль, поссле ввода данных, потребовали отправить смс с кодом. Смс отправила, сняли 400 руб., а зайти на сайт так и не смогла. Но с других браузеров зашла на этот сайт без всяких проблем. Удалила Мозилу Фирефокс, стала заново устанавливать, а установить невозможно, вылезает все время ошибка.

    http://webfile.ru/5650611

    http://webfile.ru/5650608
     
  2. oleg

    oleg Expert Вирусоборец

    Доброе время суток!

    - Нажмите Пуск -> Выполнить, введите CMD и нажмите Enter
    - В открывшемся окне (консоли) введите следующее (с соблюдением пробелов)
    - и нажмите Enter.

    1. Отключите антивирус/фаервол, интернет.

    2. Скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
    - если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected
    - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли
    - если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected
    - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

    3. Выполните скрипт в AVZ (Запустите AVZ, Меню - Файл - Выполнить скрипт -- в открывшееся окно вставляем -- ниже написанный скрипт -- и нажимаем - Запустить.)
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     TerminateProcessByName('c:\program files\keyboard & mouse driver\cldapp.exe');
     DeleteFile('c:\program files\keyboard & mouse driver\cldapp.exe');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\VKSaver\vksaver3.dll');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\1\Local Settings\Application  Data\Yandex\Toolbar\packages\{51FC9713-CE7C-4E1A-93AF-0140CDE71B57}\smartbox.dll');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\1\Local Settings\Application  Data\Yandex\Toolbar\packages\{370B4B79-B5DB-4C8A-9B5E-E305FF7E1ACF}\msc.dll');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\1\Local Settings\Application Data\Yandex\Яндекс.Фотки\help.chm');
     RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Windows  NT\CurrentVersion\Winlogon\', 'Userinit', GetEnvironmentVariable   ('WinDir')+'\System32\userinit.exe,');
    BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    
    после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    4. Пофиксите в HijackThis следующие строчки:

    Внимание: некоторые строки могут отсутствовать, это нормально, просто сообщите какие не нашли при фиксе.

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Connection  Wizard,ShellNext =  http://www.kaspersky.ru/advert/buy?THRU&referer1=main&referer2=trial
    R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)
    O4 - HKLM\..\Run: [servises] C:\WINDOWS\system32\servises.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [servises] C:\WINDOWS\system32\servises.exe
    O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [servises] C:\WINDOWS\system32\servises.exe
    O4 - HKCU\..\Policies\Explorer\Run: [servises] C:\WINDOWS\system32\servises.exe
    O16 - DPF: {EDFCB7CB-942C-4822-AF14-F0B687409848} (Image Uploader Control) - http://vkontakte.ru/uploader/ImageUploader4.cab
    O20 - AppInit_DLLs: C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\VKSaver\vksaver3.dll
    O23 - Service: FsUsbExService - Teruten - C:\WINDOWS\system32\FsUsbExService.Exe
    
    5. Сделайте новые логи AVZ.

    6. Cделайте лог MBAM и дайте ссылку на файл лога.

    После выполнения всех пунктов (1 по 5) проверьте, остался ли вирус? Если да, выполните следующее:
     
  3. Сделала с 1 по 5 пункты.
    Новые лог AVZ
    http://webfile.ru/5651069

    Когда делала пункт 4, не нашла этих строк:
    O20 - AppInit_DLLs: C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\VKSaver\vksaver3.dll
    O23 - Service: FsUsbExService - Teruten - C:\WINDOWS\system32\FsUsbExService.Exe
    O4 - HKCU\..\Run: [servises] C:\WINDOWS\system32\servises.exe

    После того, как сделала с 1 по 5 пункты, проблемы остались те же.
    Стала делать 6 пункт, в инструкции написано:"4. По завершению сканирования будет сформирован ЛОГ-файл (он должен автоматически открыться в Блокноте), который нужно сохранить на диске и прикрепить к сообщению. " - у меня этот блокнот не появляется, делала два раза. Вместо этого появляется отчет(после сканирования) о колличестве ошибок в реестре (1834) и что степень повреждения реестра высокая.
     
  4. Nod

    Nod Moderator

    Если лог сканирования MBAM не открылся, вы можете найти его в директории:
     

Поделиться этой страницей