Windows перезагружается с синим экраном

Тема в разделе "Windows XP", создана пользователем Koolwinder, 15 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Koolwinder

    Koolwinder Newbie

    Приветствую! У меня такая проблема - уже достаточно долгое время возникают синие экраны с ошибкой. Я долго с ними мучался - проверял HDD с помощью chkdsk, оперативную память, на вирусы, чистил реестр, проводил дефрагментацию диска,но ничего не помогает. Просьба помочь разобраться в чем проблема и как ее устранить. Я установил прогу bluescreenview,она проанализировала дампы, вот результаты:

    1) Mini091411-06.dmp 14.09.2011 21:17:05 KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED 0x1000008e 0xc0000005 0x8054b168 0xb638e660 0x00000000 ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+74168 Системный модуль ядра NT Операционная система Microsoft® Windows® Корпорация Майкрософт 5.1.2600.5512 (xpsp.080413-2111) 32-bit ntoskrnl.exe+74168 ntoskrnl.exe+7475f ntoskrnl.exe+e8eb6 ntoskrnl.exe+e922e C:\WINDOWS\Minidump\Mini091411-06.dmp 2 15 2600 98*304

    2) Mini091411-05.dmp 14.09.2011 21:08:50 IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL 0x1000000a 0x9b018008 0x00000002 0x00000001 0x805238fd ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+4c8fd Системный модуль ядра NT Операционная система Microsoft® Windows® Корпорация Майкрософт 5.1.2600.5512 (xpsp.080413-2111) 32-bit ntoskrnl.exe+4c8fd ntoskrnl.exe+439a1 ntoskrnl.exe+dc506 ntoskrnl.exe+6a61c C:\WINDOWS\Minidump\Mini091411-05.dmp 2 15 2600 98*304

    3) Mini091411-04.dmp 14.09.2011 15:46:26 IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL 0x1000000a 0x0afb6360 0x00000002 0x00000000 0x805153d9 ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+3e3d9 Системный модуль ядра NT Операционная система Microsoft® Windows® Корпорация Майкрософт 5.1.2600.5512 (xpsp.080413-2111) 32-bit ntoskrnl.exe+3e3d9 ntoskrnl.exe+3f349 ntoskrnl.exe+3f50f ntoskrnl.exe+49ad8 C:\WINDOWS\Minidump\Mini091411-04.dmp 2 15 2600 98*304

    Пишет что проблема в файлах ntoskrnl.exe,hal.dll, ntfs.sys и win32k.sys
     
  2. v1k3ng

    v1k3ng Gold Member

    1. Вставьте установочный диск с Windows в CD-ROM
    2. Нажмите WIN+R
    3. Введите sfc /scannow
    4. Нажмите enter
    5. По окончании проверки - перезагрузитесь.

    P.S. в какой именно момент выпадают синие экраны? в случайные моменты времени или после определенных действий?
     
  3. Koolwinder

    Koolwinder Newbie

    Скорее в случайный момент - они обычно выпадают сразу после загрузки windows или спустя 1-2 мин,приходится по 5-10 раз перезагружать комп чтобы нормально работать.
     
  4. v1k3ng

    v1k3ng Gold Member

    попробуйте это сделать в качестве первой попытки.
     
  5. Layer

    Layer Junior User

    Добрый день!

    У меня похожая проблема. Так же фигурируют файлы ntoskrnl.exe,hal.dll,win32k.sys

    1. Вставьте установочный диск с Windows в CD-ROM
    2. Нажмите WIN+R
    3. Введите sfc /scannow
    4. Нажмите enter
    5. По окончании проверки - перезагрузитесь.

    Вот это сделал проверка завершилась и перезагрузил , а что дальше делать?
     
  6. v1k3ng

    v1k3ng Gold Member

    а проблема, как я понял, не решилась?
    Выложите сюда дампы памяти.
     
  7. Layer

    Layer Junior User

    Спасибо за отклик, прошу прощения, что сразу не ответил.переустановил систему, поставил драйвера для видео не новые а выпуска так это 2009 -2010 года. Проблема исчезла. Думаю что конфликт вызывали именно драйвера видеокарты самой последней версии либо не совместимые с системой.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей