Суть проблемы - не могу войти на сайт "в контакте". vkontakte.ru - при вводе логина/пороля ничего не происходит. Пробовал через зеркало v1.antiblock.ru. Сначало нормально заходил. Спустя некоторое время всплыл банер требующий отправить СМС. Логи: AVZ virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis hijackthis.log
1. Отключите антивирус/фаервол, интернет. 2. Скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. - если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли - если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли 3. Выполните скрипт в AVZ (Запустите AVZ, Меню - Файл - Выполнить скрипт -- в открывшееся окно вставляем -- ниже написанный скрипт -- и нажимаем - Запустить.) Код: begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearHostsFile; TerminateProcessByName('c:\windows\system32\oodag.exe'); TerminateProcessByName('c:\program files\real\realplayer\realplay.exe'); TerminateProcessByName('RealPlay.exe'); StopService('ADDMEM'); DeleteFile('RealPlay.exe'); DeleteFile('c:\program files\real\realplayer\realplay.exe'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\ADDMEM.SYS'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\fswagz.exe'); DeleteFile('c:\windows\system32\oodag.exe'); DeleteService('ADDMEM'); RegKeyParamDel('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'TaskMan'); RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\', 'Userinit', GetEnvironmentVariable ('WinDir')+'\System32\userinit.exe,'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('TSW',2,3,true); RebootWindows(true); end. после выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 4. Пофиксите в HijackThis следующие строчки: Внимание: некоторые строки могут отсутствовать, это нормально, просто сообщите какие не нашли при фиксе. Код: R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = podsolnushki.com O4 - HKUS\S-1-5-19\..\RunOnce: [ZZZZ1_FirstLogonSetting] %SystemRoot%\System32\rundll32.exe advpack.dll,LaunchINFSection C:\WINDOWS\INF\custom.inf,OnceFirstLogonInstall,0 (User 'LOCAL SERVICE') O4 - HKUS\S-1-5-20\..\RunOnce: [ZZZZ1_FirstLogonSetting] %SystemRoot%\System32\rundll32.exe advpack.dll,LaunchINFSection C:\WINDOWS\INF\custom.inf,OnceFirstLogonInstall,0 (User 'NETWORK SERVICE') O4 - HKUS\S-1-5-18\..\RunOnce: [ZZZZ2_FirstLogonSetting] %SystemRoot%\System32\rundll32.exe advpack.dll,LaunchINFSection C:\WINDOWS\INF\custom.inf,NewUserFirstLogonInstall,0 (User 'SYSTEM') O4 - HKUS\.DEFAULT\..\RunOnce: [ZZZZ2_FirstLogonSetting] %SystemRoot%\System32\rundll32.exe advpack.dll,LaunchINFSection C:\WINDOWS\INF\custom.inf,NewUserFirstLogonInstall,0 (User 'Default user') O4 - HKUS\S-1-5-19\..\RunOnce: [IE7_012] rundll32 advpack.dll,LaunchINFSectionEx IE7int.inf,AfterUserStart,,4,N (User 'LOCAL SERVICE')O4 - HKLM\..\Run: [OODefragTray] C:\WINDOWS\system32\oodtray.exe 5. Сделайте новые логи AVZ и HijackThis 6. Cделайте лог MBAM и дайте ссылку на файл лога. После выполнения всех пунктов (1 по 6) проверьте, остался ли вирус? Если да, выполните следующее: - Обновите Internet Explorer до версии 8, после обновления, НЕ используйте в работе этот браузер, замените его например одним из этих: Mozilla FireFox, Opera, Google Chrome. - Работайте в системе исключительно под учетной записью пользователя (НЕ АДМИНИСТРАТОРА).