Решена - Fixhosts.exe - Ошибка приложения

Тема в разделе "Раздел по борьбе с вирусами", создана пользователем Dmitriy, 22 июн 2011.

  1. Dmitriy

    Dmitriy Member

    Добрый день. Я недавно обращялся к вам с этой проблемой, и вот она опять выскочила. Гдето раз в час выскакивает, и система на после этого начала тормозить. Логи сделал:

    http://exfile.ru/186715 - hijackthis
    http://exfile.ru/186722 - avz
     
  2. Dmitriy

    Dmitriy Member

    Заранее спасибо за помощь
     
  3. Nod

    Nod Moderator

    Обрабатываю логи, подождите немного.
     
  4. Nod

    Nod Moderator

    1. Отключите антивирус/фаервол, интернет.

    2. Удалите и Создайте новую точку восстановления системы, для этого:

    2.1. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить
    2.2. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.

    3. Скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
    - если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected
    - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли
    - если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected
    - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

    4. Выполните скрипт в AVZ (Запустите AVZ, Меню - Файл - Выполнить скрипт -- в открывшееся окно вставляем -- ниже написанный скрипт -- и нажимаем - Запустить.)
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearHostsFile;
     TerminateProcessByName('c:\program files\usb_driver.exe');
     QuarantineFile('ACDV.dll','');
     QuarantineFile('c:\program files\usb_driver.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\lsass.exe',''); 
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\lsass.exe');
     RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE \Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\', 'Userinit', GetEnvironmentVariable ('WinDir')+'\System32\userinit.exe,');
    BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    
    после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
    после перезагрузки выполнить второй скрипт:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    
    В папке AVZ найдите архив quarantine.zip и проверьте его на VirusТotal, результат сообщите здесь.

    5. Пофиксите в HijackThis следующие строчки:

    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\lsass.exe
    
    6. Сделайте новые логи AVZ и HijackThis

    7. Cделайте лог MBAM и дайте ссылку на файл лога.

    Для предотвращения повторного заражения рекомендую:

    НЕ используйте в работе Internet Explorer, замените его например одним из этих: Mozilla FireFox, Opera, Google Chrome.
    - Работайте в системе исключительно под учетной записью пользователя (НЕ АДМИНИСТРАТОРА).
     
  5. Dmitriy

    Dmitriy Member

    При выполнении п.5 не обнаружена указаная Вами строка

    Новые логи

    http://exfile.ru/186825 - hijackthis

    http://exfile.ru/186826 - avz

    Если моно подскажите как должен называться лог из MBAM , и где его искать
    а то после выполнения комп перезагрузился, но ошибок не выдал
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2011
  6. Nod

    Nod Moderator

    в логах чисто.

    По поводу лога MBAM: По завершению сканирования нажимаем "ОK" и выбираем "Показать результаты" (Show Results), копируем текст в блокнот и сохраняем под любым именем *.log
     

Поделиться этой страницей