1. Отключите антивирус/фаервол, интернет. 2. Удалите и Создайте новую точку восстановления системы, для этого: 2.1. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить 2.2. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать. 3. Скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. - если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли - если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли 4. Выполните скрипт в AVZ (Запустите AVZ, Меню - Файл - Выполнить скрипт -- в открывшееся окно вставляем -- ниже написанный скрипт -- и нажимаем - Запустить.) Код: begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearHostsFile; TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\vksaver\vksaver.exe'); TerminateProcessByName('c:\windows\temp\guardguard.exe'); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\lsass.exe',''); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\VKSaver\vksaver3.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\a7mrlvow.SYS',''); QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\vksaver\vksaver.exe',''); QuarantineFile('c:\windows\temp\guardguard.exe',''); DeleteFile('c:\windows\temp\guardguard.exe'); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\vksaver\vksaver.exe'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\VKSaver\vksaver3.dll'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\d61141ec.sys'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\kwqoikog.sys'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\lsass.exe'); DelCLSID('MP3-Info extension'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair([COLOR=Black]9[/COLOR]); RebootWindows(true); end. после выполнения скрипта компьютер перезагрузится. после перезагрузки выполнить второй скрипт: Код: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. В папке AVZ найдите архив quarantine.zip и проверьте его на VirusТotal, результат сообщите здесь. 5. Пофиксите в HijackThis следующие строчки: Код: F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\Documents and Settings\Администра& #1090;ор\Application Data\lsass.exe O3 - Toolbar: QT Breadcrumbs Address Bar - {af83e43c-dd2b-4787-826b-31b17dee52ed} - mscoree.dll (file missing) O20 - AppInit_DLLs: C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\VKSaver\vksaver3.dll 6. Сделайте новые логи AVZ и HijackThis 7. Cделайте лог MBAM и дайте ссылку на файл лога. - НЕ используйте в работе Internet Explorer, замените его например одним из этих: Mozilla FireFox, Opera, Google Chrome. - Работайте в системе исключительно под учетной записью пользователя (НЕ АДМИНИСТРАТОРА).
Результат VirusТotal: File name: quarantine.zip Submission date: 2011-06-21 08:28:19 (UTC) Current status: finished Result: 0/ 42 (0.0%) Новые логи: 1. HiJackThis 2. AVZ 3. MBAM
Удалите в MBAM все найденное: Выполните скрипт в AVZ (Запустите AVZ, Меню - Файл - Выполнить скрипт -- в открывшееся окно вставляем -- ниже написанный скрипт -- и нажимаем - Запустить.) Код: begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearHostsFile; TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\vksaver\vksaver.exe'); TerminateProcessByName('c:\windows\temp\guardguard.exe'); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\lsass.exe',''); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\VKSaver\vksaver3.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\a7mrlvow.SYS',''); QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\vksaver\vksaver.exe',''); QuarantineFile('c:\windows\temp\guardguard.exe',''); DeleteFile('c:\windows\temp\guardguard.exe'); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\vksaver\vksaver.exe'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\VKSaver\vksaver3.dll'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\d61141ec.sys'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\kwqoikog.sys'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\lsass.exe'); DeleteFile('C:\Program Files\PROWiSe\PROWiSe.exe'); DelCLSID('MP3-Info extension'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(9); RebootWindows(true); end. Сделайте новые логи AVZ
2. Удалите и Создайте новую точку восстановления системы, для этого: 2.1. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить 2.2. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.