Решена - Fixhosts ошибка

Тема в разделе "Раздел по борьбе с вирусами", создана пользователем Мазукта, 14 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Помогите, пожалуйста, решить проблему. Та же самая ерунда, что и других. Постоянно выскакивает ошибка и все виснет.
    virusinfo_syscure.zip
    hijackthis.log
     
  2. Nod

    Nod Moderator

    1. Отключите антивирус/фаервол, интернет.

    2. Удалите и Создайте новую точку восстановления системы, для этого:

    2.1. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить
    2.2. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.

    3. Скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
    - если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected
    - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли
    - если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected
    - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

    4. Выполните скрипт в AVZ (Запустите AVZ, Меню - Файл - Выполнить скрипт -- в открывшееся окно вставляем -- ниже написанный скрипт -- и нажимаем - Запустить.)
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearHostsFile;
     TerminateProcessByName('c:\windows\temp\guardguard.exe');
     StopService('UIUSys');
     QuarantineFile('C:\Игры\Wik and the Fable of Souls\Wik.exe.bak','');
     QuarantineFile('C:\Игры\Chicken Invaders 3\CI3.exe.bak','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims Medieval\Game\Bin\TSM.exe.bak','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims Medieval\Game\Bin\TSLHost.dll.bak','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Джонни\Application Data\Mail.Ru\Agent\Mra\dll\newmrasearch.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\dufzynh.dll','');
     QuarantineFile('c:\windows\temp\guardguard.exe','');
     DeleteService('UIUSys');
     DelBHO('{83821C2B-32A8-4DD7-B6D4-44309A78E668}');
     DeleteFile('c:\windows\temp\guardguard.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\dufzynh.dll');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Джонни\Application Data\Mail.Ru\Agent\Mra\dll\newmrasearch.dll');
    RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE \Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\', 'Userinit', GetEnvironmentVariable ('WinDir')+'\System32\userinit.exe,');
    BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    
    после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
    после перезагрузки выполнить второй скрипт:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    
    В папке AVZ найдите архив quarantine.zip и проверьте его на VirusТotal, результат сообщите здесь.

    5. Пофиксите в HijackThis следующие строчки:

    Код:
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {83821C2B-32A8-4DD7-B6D4-44309A78E668} - C:\Documents and Settings\Джонни\Application Data\Mail.Ru\Agent\Mra\dll\newmrasearch.dll (file missing)
    O20 - AppInit_DLLs: C:\WINDOWS\system32\dufzynh.dll,C:\PROGRA~1\KASPER~1\KASPER~1\mzvkbd3.dll,C:\PRO GRA~1\KASPER~1\KASPER~1\kloehk.dll
    O4 - HKUS\S-1-5-19\..\RunOnce: [IE7_011] regsvr32 /s /n /i:u shell32 (User 'LOCAL SERVICE')
    O4 - HKUS\S-1-5-20\..\RunOnce: [IE7_011] regsvr32 /s /n /i:u shell32 (User 'NETWORK SERVICE')
    O4 - HKUS\S-1-5-18\..\RunOnce: [IE7_011] regsvr32 /s /n /i:u shell32 (User 'SYSTEM')
    O4 - HKUS\.DEFAULT\..\RunOnce: [IE7_011] regsvr32 /s /n /i:u shell32 (User 'Default user')
    
    6. Сделайте новые логи AVZ и HijackThis

    7. Cделайте лог MBAM и дайте ссылку на файл лога.

    Для предотвращения повторного заражения рекомендую:

    - Обязательно обновите браузер Internet Explorer до последней версии '8', после обновления - НЕ используйте его, замените его например одним из этих: Mozilla FireFox, Opera, Google Chrome.
    - Работайте в системе исключительно под учетной записью пользователя (НЕ АДМИНИСТРАТОРА).
     
  3. Nod

    Nod Moderator

    Удалите в MBAM все найденное:


    После чего выполните еще раз следующее:

    1. Удалите и Создайте новую точку восстановления системы, для этого:

    1.1. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить
    1.2. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.

    2. Скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.

    Ошибка больше не беспокоит?
     
  4. Nod, спасибо огромное!! Все отлично работает! никаких ошибок)
     
  5. Nod

    Nod Moderator

    Пожалуйста, рад был помочь ;)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей