В работе - Fixhosts.exe - Ошибка приложения

Тема в разделе "Раздел по борьбе с вирусами", создана пользователем OLga29, 9 июн 2011.

  1. OLga29

    OLga29 Newbie

  2. Nod

    Nod Moderator

    Доброе время суток!

    1. Отключите антивирус/фаервол, интернет.

    2. Удалите и Создайте новую точку восстановления системы, для этого:
    2.1. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить
    2.2. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.

    3. Очистите временные файлы через Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner
    3.1. скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.

    4. Выполните скрипт в AVZ (Запустите AVZ, Меню - Файл - Выполнить скрипт, в открывшееся окно вставляем скрипт и нажимаем Запустить.)
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearHostsFile;
     TerminateProcessByName('c:\program files\lovivkontakte\lovivkontakte.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\lovivkontakte\lovivkontakte.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\KB905474\wgasetup.exe','');
     QuarantineFile('G:\BUBAMARA\darica.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\XMASSF~1.SCR','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\pchd\PCHDPlayer.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\XMASSF~1.SCR');
     DeleteFile('G:\BUBAMARA\darica.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\KB905474\wgasetup.exe');
     DeleteFile('c:\program files\lovivkontakte\lovivkontakte.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PCHDPlayer');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Control Panel\Desktop','scrnsave.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    
    после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
    после перезагрузки выполнить второй скрипт:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    
    В папке AVZ найдите архив quarantine.zip и проверьте его на VirusТotal, результат сообщите здесь.

    5. Пофиксите в HijackThis следующие строчки:

    Код:
    O1 - Hosts: 193.218.156.152 www.vkontakte.ru
    O1 - Hosts: 193.218.156.152 www.vk.com
    O1 - Hosts: 193.218.156.152 vkontakte.ru
    O1 - Hosts: 193.218.156.152 vk.com
    O1 - Hosts: 193.218.156.152 www.odnoklassniki.ru
    O1 - Hosts: 193.218.156.152 odnoklassniki.ru
    O4 - HKLM\..\Run: [LoviVkontakte] C:\Program Files\LoviVkontakte\lovivkontakte.exe
    O4 - Startup: OpenOffice.org 3.2.lnk = ?
    O8 - Extra context menu item:  Добавить  в  Rambler-Закладки  - res://C:\Program Files\Rambler  Assistant\ramblertoolbarU5971.dll/zakladki.htm
    O8 - Extra context menu item:  Найти с  помощью   Рамблера  - res://C:\Program Files\Rambler  Assistant\ramblertoolbarU5971.dll/search.htm
    O8 - Extra context menu item:  Перевести  с  помощью   словарей   Рамблера  - res://C:\Program Files\Rambler  Assistant\ramblertoolbarU5971.dll/dic.htm
    O9 - Extra button: QIP Infium - {1EF681F7-A04B-4D6D-9012-A307CCA55610} -  C:\Program Files\QIP Infium\infium.exe (file missing) (HKCU)
    [B]O20 - AppInit_DLLs: C:\WINDOWS\system32\vksaver.dll[/B]
    O23 - Service: Guard.Mail.ru - Unknown owner - C:\Program Files\Mail.Ru\Guard\GuardMailRu.exe
    O23 - Service: ICQ Service - Unknown owner - C:\Program Files\ICQ6Toolbar\ICQ Service.exe
    O23 - Service: LoviVkontake Service (LoviVkontakteService) - Zeyfman  Genady - C:\Program Files\LoviVkontakte\VkontakteService.exe
    
    6. Сделайте новые логи AVZ и hijackthis

    7. Cделайте лог MBAM и дайте ссылку на файл лога.


    Для предотвращения повторного заражения рекомендую:

    - Обязательно обновите браузер Internet Explorer до последней версии '8', после обновления - НЕ используйте его, замените его например одним из этих: Mozilla FireFox, Opera, Google Chrome.
    - Работайте в системе исключительно под учетной записью пользователя (НЕ АДМИНИСТРАТОРА).
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2011

Поделиться этой страницей