Аа, я злая, но пожалуста, заходите.

Тема в разделе "Любые вопросы от новичков", создана пользователем Clarcia, 5 авг 2010.

1. Clarcia

Clarcia Newbie

Вот сижу злая, и еле сдерживаюсь, чтобы не кинуть в монитор чем-то тяжёлым. Люди, вы же любите компьютеры, да? Спасите жизнь моему. Всё дело в том, что я очень хочу зайти вконтакт(ну, да так обычно всё и начинается) и не могу. Ввожу логин, пароль, нажимаю "вход", но чуда больше не поисходит!!! Кнопка просто не нажимается, сколько на ней не щёлкай. А кнопка "регистрация" рядом работает. Люди, это же ужас. У меня там Нейролигвистическое программирование, осознанные сновидения, гипноз, самогипноз, психотерапевт, с которым я хотела встретиться в ближайшем будущем и наконец любимый мужчина, за которым нужно присматривать, потому что, когда он выходит по ночам из контакта, это значит он творит всякие глупости! Понимаете серьёзность положения?
    О себе: шатенка, но учусь на гумманитарной специальности.
    О компьютере: люблю его нежно, но так мало про него знаю

2. vamp

vamp Member

не стоит так переживать, это лаги вконтакте.ру

МОгу посоветовать одно, поставить отличный от Explorera браузер. Например скачать Mozila Firefox , заходите на страницу и жмете На большой табличке (скачать его сейчас абсолютно БЕСПЛАТНО), далее устанавливаете.
    После установки пробуйте зайти в контакт. О результате отпишитесь

3. Clarcia

Clarcia Newbie

Ну в принципе вы мне помогли. Я поняла, что проблемы в браузере. Вообще у меня Опера 10.10. Но я с ней постоянно мучаюсь. Во-первых, нужно очень долго-долго щёлкать на ярлыке, чтобы открыть. Если я её случайно закрыла - только перезагружать комп и заново. А иногда Опера сама вылетает. Сейчас попыталась зайти вконтакт через Explorer, просто чтобы проверить, да - заходит. Но я не хочу дальше им пользоваться. Мне нравиться Опера, по-моему она очень удобна. А Mozila хороша?

4. vamp

vamp Member

а вы установите и сразу все поймете - хороша!