Хранение материалов

Тема в разделе "РАБОТА", создана пользователем Neessenin, 14 июл 2017.

  1. Neessenin

    Neessenin Junior User

    Посоветуйте, как лучше организовать хранение различных материалов, техники, комплектующих, которые сейчас в работе не используются, но переодически приходится к ним возвращаться? Так, что бы можно было быстро и просто все найти, в случае необходимости?
     
  2. Borat

    Borat Junior User

    Я бы купил офисные шкафы и в них все разместил. Но только нужно такие, без дверц покупать, просто полки со стенками. Это где вообще все стоит, хранится, в каком помещении?
     
  3. Neessenin

    Neessenin Junior User

    Это все будет стоять в т.н. подсобке, но она очень большая, почти 100 квадратов. Что-то мне кажется, что в офисные шкафы все не поместится, барахла очень много...
     
  4. BestyBoy

    BestyBoy Junior User

    Я тоже думаю, что обычные шкафы не подойдут, но потому, что они просто могут не выдержать вес всех ваших комплектующих, запчастей и т.п. Может, вам стоит вот такой http://tdobu.ru/catalog/neytralnoe_oborudovanie/stellazhi_metallicheskie/ стеллаж складской металлический приобрести? Они бывают разной высоты, самые востребованные - под потолок. Кроме того, есть сборно-разборные конструкции, с поддонами, мобильные и т.д. Главное, что они из металла, т.е. выдержат все, что угодно.
     
  5. kostyan

    kostyan Junior User

    Хорошее предложение.
     

Поделиться этой страницей