Решена - Капча на главной Youtube, из вашей сети отправлено очень много запросов, что делать?

Тема в разделе "Раздел по борьбе с вирусами", создана пользователем ROOFF, 23 апр 2015.

  1. ROOFF

    ROOFF Newbie

    На главной странице Youtube капча и сообщение:
    "Простите, что отвлекаем. Дело в том, что из вашей сети отправлено очень много запросов.
    Чтобы вернуться на YouTube, введите указанный ниже код подтверждения."

    http://rghost.ru/8vqcyZn2K - uvs
    http://rghost.ru/6982YvbCj - hijackthis
    http://rghost.ru/6GmTqPyLN - avz

    не знаю важно ли, но avz делала сканирование только на диске C.


    [mod="Nod"]
    Внимание посетителям форума!

    Скрипт для лечения СТРОГО индивидуален (для каждого заражения он свой).

    Если вы вдруг обнаружили в системе следующие признаки:

    (При входе на сайты, поступает уведомление: из вашей сети отправлено очень много запросов, с просьбой ввести капчу.)

    1. Сделайте Логи как показано в -
    2. Создайте тему в разделе по борьбе с вирусами, с описанием проблемы и ссылками на логи утилит AVZ и HiJackThis (virusinfo_syscure.zip, hijackthis.log).

    После чего, логи будут проанализированы и Вам будет предложен скрипт лечения.
    [/mod]
     
  2. Nod

    Nod Moderator

    1. В папке с программой UVS будет файл script.cmd
    Запустить файл, запустится окно программы для ввода скрипта,
    скопировать скрипт написанный ниже и вставить в окно программы.
    ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ ВСЕ БРАУЗЕРЫ!

    Код:
    ;uVS v3.85 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v385c
    delref WLCONTROL.DLL
    delhst 127.0.0.1 player.kmpmedia.net
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\SAFEIP\WEBSITE.URL
    regt 1
    regt 2
    regt 12
    regt 14
    regt 18
    regt 29
    deltmp
    delnfr
    exec32 "C:\Program Files (x86)\SafeIP\unins000.exe"
    restart
    И жмем кнопку Выполнить.
    На запросы программы по удалению жмите ДА
    ПК перезагрузится.

    2. Cделайте лог MBAM MBAM и
    дайте ссылку на файл лога.*выполнять обязательно!
    Если лог не открылся, нажмите "Показать Результаты", сохраните отчет и дайте на него ссылку.

    Сообщите о результате.
     
  3. ROOFF

    ROOFF Newbie

  4. Nod

    Nod Moderator

    Удалите в MBAM найденные строки.
    После чего перезагрузите компьютер и если проблема осталась, сделайте НОВЫЙ лог UVS
     
  5. ROOFF

    ROOFF Newbie

    Последнее редактирование: 23 апр 2015
  6. Nod

    Nod Moderator

    Обращайтесь.
    И поправьте свое локальное время на компьютере, часовой пояс выставлен не верно, время на час вперед спешит.

    Если форум оказался полезен вам, по возможности, поддержите его работу -
     
  7. ROOFF

    ROOFF Newbie

    так и выставлено все. UTC+5
     
  8. oleg

    oleg Expert Вирусоборец

    Nod, ты видимо перепутал где ты живешь а где ROOFF, все верно у него, бывает)
     

Поделиться этой страницей