Решена - Fixhosts.exe - Ошибка приложения

Тема в разделе "Раздел по борьбе с вирусами", создана пользователем XAH77, 18 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. XAH77

    XAH77 Newbie

  2. oleg

    oleg Expert Вирусоборец

    1. Отключите антивирус/фаервол, интернет.

    2. Скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
    - если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected
    - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли
    - если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected
    - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

    3. Выполните скрипт в AVZ (Запустите AVZ, Меню - Файл - Выполнить скрипт -- в открывшееся окно вставляем -- ниже написанный скрипт -- и нажимаем - Запустить.)
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearHostsFile;
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\a347bus.sys');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\~DF4197.tmp');
     RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Windows  NT\CurrentVersion\Winlogon\', 'Userinit', GetEnvironmentVariable  ('WinDir')+'\System32\userinit.exe,');
    BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    
    после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    4. Пофиксите в HijackThis следующие строчки:

    Внимание: некоторые строки могут отсутствовать, это нормально, просто сообщите какие не нашли при фиксе.

    Код:
    R3 - URLSearchHook: UrlSearchHook Class -  {00000000-6E41-4FD3-8538-502F5495E5FC} - C:\Program  Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll
    R3 - URLSearchHook: SearchHook Class -  {BC86E1AB-EDA5-4059-938F-CE307B0C6F0A} - C:\Program  Files\DeviceVM\Browser Configuration Utility\AddressBarSearch.dll
    O2 - BHO: Ask Toolbar BHO - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll
    	  	O3 - Toolbar: Ask Toolbar - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll
    O4 - HKLM\..\Run: [ApnUpdater] "C:\Program Files\Ask.com\Updater\Updater.exe"
    O4 - HKUS\S-1-5-19\..\RunOnce:  [ZZZZ1_FirstLogonSetting] %SystemRoot%\System32\rundll32.exe  advpack.dll,LaunchINFSection  C:\WINDOWS\INF\custom.inf,OnceFirstLogonInstall,0 (User 'LOCAL SERVICE')
    O4 - HKUS\S-1-5-20\..\RunOnce: [ZZZZ1_FirstLogonSetting]  %SystemRoot%\System32\rundll32.exe advpack.dll,LaunchINFSection  C:\WINDOWS\INF\custom.inf,OnceFirstLogonInstall,0 (User 'NETWORK  SERVICE')
    O4 - HKUS\S-1-5-18\..\RunOnce:  [ZZZZ2_FirstLogonSetting] %SystemRoot%\System32\rundll32.exe  advpack.dll,LaunchINFSection  C:\WINDOWS\INF\custom.inf,NewUserFirstLogonInstall,0 (User 'SYSTEM')
    O4 - HKUS\.DEFAULT\..\RunOnce:  [ZZZZ2_FirstLogonSetting] %SystemRoot%\System32\rundll32.exe  advpack.dll,LaunchINFSection  C:\WINDOWS\INF\custom.inf,NewUserFirstLogonInstall,0 (User 'Default  user')
    
    5. Сделайте новые логи AVZ и HijackThis

    6. Cделайте лог MBAM и дайте ссылку на файл лога.

    После выполнения всех пунктов (1 по 6) проверьте, остался ли вирус? Если да, выполните следующее:
    - НЕ используйте в работе Internet Explorer, замените его например одним из этих: Mozilla FireFox, Opera, Google Chrome.
    - Работайте в системе исключительно под учетной записью пользователя (НЕ АДМИНИСТРАТОРА).
     
  3. XAH77

    XAH77 Newbie

  4. oleg

    oleg Expert Вирусоборец

    Удалите в mbam

    что с проблемой ?
     
  5. XAH77

    XAH77 Newbie

    Большое спасибо!!! Ошибка больше не выскакивает! ))))
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей