Я купил дорогой компьютерный блок с хорошими параметрами, но через 2 месяца перестали работать некоторые USB порты и звуковые разъёмы на передней панели. После этого началась длинная череда ремонтов, при чём дело всегда было в материнской плате. Общий срок ремонта больше 30 дней. По закону о защите прав потребителя мы решили вернуть или заменить системный блок. Сегодня компьютер резко выключился, при включении перестала работать мышка. Обратились в сервис, я заявил такой дефект: не работают USB порты на задней панели, не исправен звуковой разъём на передней панели (не работал опять после последнего ремонта). Его приняли в ремонт и я сказал о своём решении заменить его. Я не успел далеко уйти от сервиса, как меня позвали обратно. Они заявили что в системном блоке термическое повреждение в центральной части звукового чипа Realtek ALC887 и его снимают с гарантийного обслуживания. Я забрал его домой так как работать на нём ещё можно, а срок ремонта позволяет заменить. Когда я включили его дома изображение на мониторе отсутствовало. Возможно ли такое при такой неисправности? Посоветуйте, можно ли доказать что, они пытаются оставить меня в дураках?
Стоп стоп, перед тем, как вы сдали в ремонт, изображение на мониторе присутствовало? Выходит, они повредили видекарту или цепь при попытке выпаять звуковую карту. Обратитесь в независимую экспертизу и разъясните ситуацию, проконсультируйтесь по ситуации с юристом. Это лучше не оттягивать на долгий срок.
а вот это вы зря сделали. Когда у вас принимали компьютер, его продиагностировали ? в листке указали все его недочеты и неисправности на момент принятия?
Сотрудничество с независимыми судебными экспертами, оставило у меня только положительные впечатления. Благодаря профессионализму экспертов и умению добиваться результата, я сумел доказать.