проблемы

Тема в разделе "Раздел по борьбе с вирусами", создана пользователем NataZhe, 26 сен 2014.

  1. zloyDi

    zloyDi <font color="blue">Вирусоборец</font>

    • Скачайте SITLog и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    • Запустите sitlog.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    • В главном окне программы выберите проверку за последние три месяца и нажмите "Старт"
    • По окончанию работы программы в папке LOG должны появиться два отчета SITLog.txt и SITLog_Info.txt
    • Прикрепите эти отчеты в вашей теме.
     
  2. NataZhe

    NataZhe Junior User

  3. zloyDi

    zloyDi <font color="blue">Вирусоборец</font>

    Попробуйте сбросить настройки роутера по умолчанию и заново ввести настройки от провайдера, проверьте правильность ввода настроек DNS
     
  4. NataZhe

    NataZhe Junior User

    Эта фраза для меня равносильна написанной на китайском языке..а есть инструкция как именно ЭТО сделать?
     
  5. zloyDi

    zloyDi <font color="blue">Вирусоборец</font>

    Ну как бы, для разных роутеров разные настройки, для Вас ввести в браузере 192.168.1.1 ввести логин и пароль. Эти данные знаете либо Вы либо тот кто Вам настраивал роутер. Далее не подскажу нужна марка роутера. Также нужно уточнить ДНС и IP адрес у провайдера.
     

Поделиться этой страницей