Проблема с интернет соединением

Тема в разделе "Любые вопросы от новичков", создана пользователем StadoPlemeshek, 27 янв 2013.

  1. Добрый вечер, уважаемые форумчане.

    Столкнулся с такой проблемой:
    Около трех месяцев назад, начал лагать\тупить интернет - интернет соединение не теряется(то есть у значка проводной/беспроводной сети Windows всегда написано "Доступ к интернету") , а секунд на 5-10(иногда больше), просто пропадает интернет.

    То есть, сидишь в интернете, открываешь сайты, а тут бац и Chrome пишет - "Нет интернет соединения",но спустя некоторое время, он появляется.
    Ну или играешь в On-line игры и привет дисконнекты =\

    Сначала грешил на старенький DIR-300, который заменил на TP-LINK WR941ND.
    Не помогло :'(
    Такой бред с интернетом твориться на всех устройствах(2 ноутбука, 1 стационарный ПК, планшет)

    Странно, раньше интернет работал как часы на всех устройствах.

    Пробовал подключать компьютер и ноутбуки кабелем к роутеру, всё равно перебои есть.

    Так же пробовал подключать напрямую провод интернета к компьютеру\ноутбукам - все равно перебои с интернет соединением остались.

    Провод интернета в порядке - он под плинтусом идет, до роутера, который находится в прихожей + когда начались перебои с интернетом, я позвонил провайдеру и попросил провести новый провод из щитка в квартиру.
    Зря деньги потратил =\

    Заметил, что дисконекты происходят, в "часы пик" то есть по будням, после 21.00(днем практически не лагает) и по выходным, примерно с 18:00.

    Единственная странность, которую я заметил - после того, как интернет пропал, а потом появился, скорость на speedtest состявляет 7мб\сек, хотя должна быть 20мб\сек(А пинг нормальный - 4-5 ms).

    Я бы уже давно поменял провайдера, но у нас в доме их всего два InterZet и Tiera(мой провайдер).
    С той оговоркой, что первый появился в нашем доме, месяца 4 назад(дом новый, до недавнего времени в доме была только Tiera) , а интернет от Tiera был отличным, в течении 6 лет, кроме последних пары месяцев.

    Вопросы - стоит ты менять провайдера, и что стало с интернетом ?
     
  2. oleg

    oleg Expert Вирусоборец

    ПО вечерам обычно скорость интернет-соединения падает, за счет того, что канал провайдера забивается из-за большого одновременного использования интернета его клиентами. Это обычное явление, решать проблему здесь нужно кардинально, либо менять провайдера либо узнавать у настоящего провайдера почему такое происходит. Заверенная скорость не получена.
     
  3. Alexseiqa

    Alexseiqa Junior User

    Канал - дело тонкое. : )

    Из своего опыта скажу что завленные скоростя провайдеров 10 МБ + практический никогда с реальной скоростью не совпадает, Даже у корпоративных клиентов.

    Могу только порекомендовать в часы пик, когда перебои Запустить пинги до шлюза провайдера в командной строке: "ping (Адрес твоего шлюза) -t"
    И наблюдать, теряются ли пакет и как сильно скачет время отклика. Если проблемы уже Здесь начинаются, то скриним и к провайдеру с прямыми доказательствами : )

    Если до шлюза потерь нет никаких, то делаешь тоже самое но до адреса следующего в пищевой цепи звена, то есть до того что за шлюзом.

    Какой адрес можно узнать командой например tracert ya.ru и там будет по порядку адрес твоего маршрутизатора, Твой шлюз, Тут ещё что-то,..., ya.ru.

    И так по списку, пока не найдешь на каком узле потери. И тогда уже можно что-то доказать провайдеру.

    П.С.: Пишу так, потому что сам долго бился с потерями когда провайдер был МТС. они как правило говорили "ок посмотрим. сейчас все нормально" и т.п. и так меня вечно отшивали, а дозвонится к ним в час пик - это нереально. В Итоге сменил провайдера. Так что люди - МТС фуфло : ( по крайней мере в Новосибирске
     

Поделиться этой страницей