Решена - проблема с входом в вк

Тема в разделе "Раздел по борьбе с вирусами", создана пользователем strudel, 25 янв 2013.

  1. strudel

    strudel Junior User

    Доброго времени суток!
    При входе в вк выдает ошибку "Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению. Чаще всего это происходит, когда на Вашем компьютере установлена неправильная текущая дата и время. Пожалуйста, проверьте настройки даты и времени в системе и перезапустите браузер."
    с телефона и других ПК захожу без проблем.
    Спасибо за ответ.
    http://zalil.ru/34201744
    http://zalil.ru/34201746
    http://zalil.ru/34201749
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2013
  2. zloyDi

    zloyDi <font color="blue">Вирусоборец</font>

    Доброго времени суток!

    1. В папке с программой UVS будет файл script.cmd
    Запустить файл, запустится окно программы для ввода скрипта,
    скопировать скрипт написанный ниже и вставить в окно программы.
    ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ ВСЕ БРАУЗЕРЫ!

    Код:
    ;uVS v3.77.5 script [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv5.1
    
    delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ALL USERS\APPLICATION DATA\ICQ\ICQNEWTAB\NEWTAB.HTML
    delref %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ALL USERS\APPLICATION DATA\VKSAVER\VKSAVER3.DLL
    delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ALL USERS\APPLICATION DATA\VKSAVER\VKSAVER.EXE
    exec "C:\PROGRAM FILES\ESET\TNOD USER & PASSWORD FINDER\UNINST-TNOD.EXE"
    regt 3
    regt 12
    regt 14
    regt 18
    deltmp
    delnfr
    restart
    И жмем кнопку Выполнить.
    На запросы программы по удалению жмите ДА
    ПК перезагрузится.

    2. Cделайте лог MBAM (подробнее) и
    дайте ссылку на файл лога.*выполнять обязательно!
    Если лог не открылся, нажмите "Показать Результаты", сохраните отчет и дайте на него ссылку.

    Если форум оказался полезен вам и вашему компьютеру, пожалуйста, поддержите его работу -
     
  3. strudel

    strudel Junior User

  4. zloyDi

    zloyDi <font color="blue">Вирусоборец</font>

    Выполните еще раз новый лог UVS и все таки проверьте системную дату на ПК.
     
  5. strudel

    strudel Junior User

    по прежнему без изменений.
    выяснилось, что до поста на этом форуме был сделан скрипт отсюда
    http://forum.esetnod32.ru/forum6/topic7918/
    возможно это как-то повлияло.
     
  6. zloyDi

    zloyDi <font color="blue">Вирусоборец</font>

    Выполните новый ЛОГ, а не скрипт, и залейте на обменник.
     
  7. strudel

    strudel Junior User

  8. strudel

    strudel Junior User

    ку-ку!
     
  9. zloyDi

    zloyDi <font color="blue">Вирусоборец</font>

    В логе проблем не вижу. Проблема во всех браузерах или только в Опере?
     
  10. strudel

    strudel Junior User

    только хром
     
  11. zloyDi

    zloyDi <font color="blue">Вирусоборец</font>

    Попробуйте полностью убить хром и заново его установить.
     
  12. strudel

    strudel Junior User

    не помогло
     
  13. zloyDi

    zloyDi <font color="blue">Вирусоборец</font>

    У меня предложений нет, используйте другой браузер.
     
  14. oleg

    oleg Expert Вирусоборец

    Пересоздайте профиль (учетную запись пользователя под которым осуществляется вход в систему), должно помочь.
     

Поделиться этой страницей