1.При входе в "вконтакте" появляется сообщение "валидация аккаунта" с предложением сообщить номер моб.телефона на который будет отправлен код. 2.Появляется сообщение об ошибке fixhosts.exe примерно 1-2 раза в час.
Сделайте лог Hijackthis ! 1. Отключите антивирус/фаервол, интернет. 2. Скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. - если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли - если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли 3. Выполните скрипт в AVZ (Запустите AVZ, Меню - Файл - Выполнить скрипт -- в открывшееся окно вставляем -- ниже написанный скрипт -- и нажимаем - Запустить.) Код: begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearHostsFile; TerminateProcessByName('c:\documents and settings\rohon\local settings\application data\mediaget2\mediaget.exe'); DeleteFile('c:\documents and settings\rohon\local settings\application data\mediaget2\mediaget.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Rohon\Local Settings\Application Data\MediaGet2\imageformats\qgif4.dll'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Rohon\Local Settings\Application Data\MediaGet2\imageformats\qjpeg4.dll'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Rohon\Local Settings\Application Data\MediaGet2\imageformats\qmng4.dll'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Rohon\Local Settings\Application Data\MediaGet2\phonon4.dll'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Rohon\Local Settings\Application Data\MediaGet2\QtCore4.dll'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Rohon\Local Settings\Application Data\MediaGet2\QtGui4.dll'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Rohon\Local Settings\Application Data\MediaGet2\QtNetwork4.dll'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Rohon\Local Settings\Application Data\MediaGet2\QtXml4.dll'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Rohon\Application Data\lsass.exe'); DeleteFile('E:\Program Files\games\зов смерти\protect.msg'); RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\', 'Userinit', GetEnvironmentVariable ('WinDir')+'\System32\userinit.exe,'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('TSW',2,3,true); RebootWindows(true); end. после выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 4. Cделайте лог MBAM и дайте ссылку на файл лога.
обновите браузер до последней версии Internet Explorer, после обновления - НЕ используйте его, замените его например одним из этих: Mozilla FireFox, Opera, Google Chrome. - Работайте в системе исключительно под учетной записью пользователя (НЕ АДМИНИСТРАТОРА). Рекомендую, поставить Антивирус Касперского, в место Авиры.