В работе - Не запускаются x86 приложения

Тема в разделе "Раздел по борьбе с вирусами", создана пользователем beecrash, 23 ноя 2011.

  1. beecrash

    beecrash Junior User

    Здравствуйте, сегодня скачал некую штуку, после запуска которой система ушла в ребут. После входа в систему перестали запускаться x86 приложения, требующие выхода в интернет и антивирусные программы (CureIt запустился, но сканирование ничего не дало).
    В безопасном режиме такая же проблема.
    Система Win7 x64. Лог AVZ, как понимаете, приложить не могу.

    Лог HiJackThis:
    http://webfile.ru/5688388
     
  2. oleg

    oleg Expert Вирусоборец

    1. Отключите антивирус/файрволл.

    2. Скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
    - если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected
    - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли
    - если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected
    - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли


    3. Пофиксите в HijackThis следующие строчки:

    Внимание: некоторые строки могут отсутствовать, это нормально, просто сообщите какие не нашли при фиксе.

    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=userinit.exe
    O4 - Startup: AutorunsDisabled
    O20 - AppInit_DLLs: C:\Windows\system32\qcbmock.dll
    
    4. Выполните скрипт в AVZ (Запустите AVZ, Меню - Файл - Выполнить скрипт -- в открывшееся окно вставляем -- ниже написанный скрипт -- и нажимаем - Запустить.)
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически  закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера  подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteFile('C:\Windows\system32\qcbmock.dll');
     RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows', 'AppInit_DLLs', '');
    BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    
    после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    5. Сделайте новые логи AVZ.

    6. Cделайте лог MBAM и дайте ссылку на файл лога.

    После выполнения всех пунктов (1 по 6) проверьте, остался ли вирус? Если да, выполните следующее:
    Для предотвращения повторного заражения

    НЕ используйте в работе Internet Explorer, замените его например одним из этих: Mozilla FireFox, Opera, Google Chrome.

    -
     
  3. beecrash

    beecrash Junior User

    Серьёзно? Поверьте, вводную часть я внимательно прочитал.
     
  4. oleg

    oleg Expert Вирусоборец

    Пункт 3 выполнили? перезагрузите компьютер, после чего выполните 4 пункт.
    Если не удается, скачайте полиморфный AVZ запустите его и выполните скрипт в нём. Сообщите что с проблемой на данный момент времени?
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2011
  5. beecrash

    beecrash Junior User

    Выполнил всё, но как то безрезультатно.
    В итоге, слегка покопавшись, удалось запустить антивирус, сейчас сканирую систему. Думаю, что проблема уже не будет актуальна.
    Спасибо за помощь.
     
  6. oleg

    oleg Expert Вирусоборец

    1. Скопируйте лечебный скрипт из пункта 4 в блокнот и сохраните как C:\script.txt
    Внимание: файл должен называться именно так и не как больше и лежать он должен в корне диска C.
    2. Перенесите папку avz4 в корень диска C:\, таким образом, чтобы путь к файлу avz.exe был таким: C:\avz4\avz.exe
    3. Скачайте файл RunAVZScript.vbs и поместите его в корне диска C:\, путь до него должен быть такой С:\RunAVZScript.vbs

    После чего запустите файл С:\RunAVZScript.vbs, рабочий стол пропадет и будет выполнен скрипт автоматически, после чего компьютер должен сам перезагрузиться.


    По идее, если вы выполнили фикс в hijackthis и после этого перезагрузили машинку, проблема должна быть решена.

    В любом случае, советую сделать новый лог HijackThis дабы удостовериться что компьютер действительно чист, а антивирусы в таких случаях не всегда помогают, так что не обессуть.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2011

Поделиться этой страницей